1. Фактор "А сколько у тебя есть", разным потенциальным клиентам разные цены. Это не обязательно нечестный маркетинг (но часто он), ещё цены могут захотеть менять и от наличия материалов и от срочности и от загруженности, а клиенты будут недовольны увидев в истории другие цены.
2. Налоги. Не должна независимая сторона иметь возможность как-то хоть приблизительно оценивать твои доходы. Осложняет и сбор признаков систематической коммерческой деятельности на тему незаконного предпринимательства (публичная офферта - один из признаков).
В обоих случаях дела мутные конечно.
но это мои предположения с дивана, на истину не претендую))
Есть такой момент - под ключ. Вот сделаю я сто шкатулок, продаю по тысяче. И пишу открыто - тыща. Приходит человек, дайте две, но с тиснением надо. Канеш, говорю, не вопрос, но это уже под заказ, и будет не по тыще а по восемь!
Пидорас! Обманщик! Кругом сплошное наебалово! - кричит недовольный потенциальный покупатель и идёт хуесосить меня по всем интернетам.
А в личке я первым делом выясняю, чё надо, когда, куда, зачем и вот тогда озвучиваю цену.
И вас уверяю, эта схема "ок, мне такие с перламутровыми пуговицами' работает постоянно. Ну как, работает. Её постоянно пытаются применять хитрожопые.

