Пост благодарности айкос
Всем привет. Недавно публиковал историю про ситуацию с айкос (Украина). Забегая вперед, скажу, что конкретно Пикабу мне решить ее не помог. Даже наборот, многие комментаторы оставляли ироничные, неуместные, с долей хейта, комментарии . Кто отписался по-делу, спасибо!
Лояльность айкос
Несколько дней назад со мной связались представители технического отдела айкос. Объяснили, почему сложилась такая ситуация с аккаунтом, принесли извинения от лица компании Филип Моррис и любезно предложили выбрать подарок - новый айкос 3 DUO.
Считаю такой способ решения недоразумения цивилизованным и заслуживающим уважения. Ошибки бывают у всех, главное умение их признавать и оставаться лояльным к пользователям.
Не удивлюсь, если снова получу едкие комментарии, но для меня было делом чести как оставить негативный пост, так и рассказать, как представители айкос вышли из данной ситуации.
Всем добра.