13

PORSCHE 991 TURBO/TURBO S

PORSCHE 991 TURBO/TURBO S Porsche, Porsche 911, Тюнинг

PORSCHE 991 TURBO/TURBO S.из автомузея Ника Панули в Сочи.

Казалось бы - что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 40-летия 911 Turbo... Однако то, что признано великолепным, возвели в степень шедевра, создав произведение искусства. Именно так был оценён авто‚ впервые представленный в аэродинамическом обвесе STINGER GTR на выставке в Бирмингеме.
Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли. И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов! Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней  благодушности не осталось и следа. В этом исполнении этот парень отчётливо злой. Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность  автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок. К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии STINGER GTR он снижен до 3.040 граммов.

PORSCHE 991 TURBO/TURBO S Porsche, Porsche 911, Тюнинг

Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fiber). Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик впечатляюще-агрессивного суперкара. Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка масштабной программы тюнинга подавляющее большинство элементов выполнено из Visible carbon Fiber Eltments, что делает автомобиль ещё более дорогим, безупречно- благородным и просто стильным. Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — вклад в эстетику авто в целом. Окончательную эксклюзивность внешнему виду предают сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1. Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л.с. Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок, использовано двадцати четырёх каратное золота, карбоновые вставки, кожа, которая на ощупь напоминает бархат или шёлк, а также строчки ручной работы.

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.