10

Помощь с выбором лодки и мотора

Всем доброго дня. Загорелся приобрести с рук комплект лодка пвх + мотор для рыбалки. Рассматриваю бу варианты, но обилие выбора настолько большое, а опыта почти нет.

Прошу советов на что обращать внимание и в целом чему отдавать приоритет при выборе как лодки (нднд, жесткий пол итд) и мотора.

Комплект будет первый, но хочется взять скажем так с запасом. В идеале хочется 9.9 на лодке 3,2 - 3,6

Сообщество рыболовов

7.2K поста11.3K подписчика

Правила сообщества

У сообщества нет жестких правил, кроме правил пикабу

Под жестким подразумевается, что выполнять его желательно, но не обязательно.

Правила сообщества

Тематика сообщества
Если посты не соответствуют тематике сообщества, всегда можно вызвать @moderator и попросить перенести его пост.

Хороший тон

1 Если вы автор поста или видео, то хорошим тоном считается указание место действия или лова.
2 Соблюдайте элементарную вежливость.

3 Было бы очень не плохо, если к видео будет указано описание и происходящие в нем действия. На пикабу чаще всего читают и смотрят картинки, поэтому если у вас будет и видео и раскадровка этого видео, то у вашего поста будут выше шансы выйти в горячее

Рекламные посты
Если участники видят, что пост носит явный рекламный характер, то они могут обратиться к @moderator за разъяснениями.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

9.8 + 3.6м. Спина скажет спасибо. Для двоих шикарно, в одного пушка ! Втроем или четвером в режиме прогулки. НДНД ван лав !

раскрыть ветку (18)
1
Поддерживаю полностью, 9.8 тема для первого комплекта, плюс расход небольшой. Но если часто ездите вдвоём, троем, то лучше 9.9 (разрушенную до 15). Если 9.9 то смотри в сторону Сузуки, он немного легче
0

Подскажите почему именно нднд

раскрыть ветку (16)
2