27

Помогите сисадмину с работой :)

Видел я что тут ребятам помогали найти работу, решил попробовать - а почему бы собственно и нет, а вдруг!

Случилась у меня странная ситуация - уже полгода ищу работу. Постоянно отзываюсь на вакансии на хх, работе, суперджобе и т.д.; но получаю либо игнор, либо - после собеседования - игнор или письма а-ля "ой, а мы тут чота передумали брать админа", в таком духе отмазки, в общем.

Не знаю, что со мной не так - то ли то, что я ношу очки, то ли то, что у меня длинные волосы, то ли тот откровенно пренеприятнейший и отвращающий работодателей факт, что мне всего 20 лет.

Ладно, лирику в сторону. Что я имею предложить:

Себя в роли сис.администратора - старшего, младшего, помощника, пособника, или в единственном лице - мне абсолютно неважно. Мой официальный опыт в ИТ ~4года, из них полтора в интеграторе, остальное администрирование.

Умею:

Поддерживать пользователей на винде и макоси;

Деплоить и поддерживать VMware vSphere и Citrix Xen, Windows Server и LAMP'очки на *deb, Exchange и Kerio;

Тянуть сеть и настраивать сетевое оборудование и софтверные фаерволы PfSense, Kerio, знаю, что такое VLAN, VPN и прочая;

Писать документацию (но не особо люблю)

Ещё работал с серверами, хранилками и т.д. от IBM, Lenovo, HP, EMC2, NetApp.

Ещё могу починить кому-нибудь комп\ноутбук по не сильно конской цене :)

Просьба не минусить, внутри оставляю аж 5 комментов для минусов

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для ближнезамкадска (до 50-60км от столицы) 45-50к это не нормальная - это охуенная зарплата, и ты либо живешь в Москве, где таких же как ты, только с образованием, опытом и возрастом на одно место по 10 человек, либо ты охуел. Средняя зп в специальности по региону 30-35к, как была год-полтора назад, такая и осталась. И это я не учитывал микроконторки или евреев, с трудом расстающихся с 20 тысячами в месяц на содержание шива-"админов".

раскрыть ветку (1)
0