Помогите, пожалуйста, не получается забыть бывшую подругу
Полгода назад я начала общаться с девочкой , с которой теперь я учусь в одном классе. общение шло хорошо, быстро задружили , стали близко общаться. через месяц она попросила меня познакомить её с каким-нибудь мальчиком. я решила познакомить ее со своим на тот момент близким другом. в итоге они начали встречаться через неделю и не расставались ни на минуту. после этого она постепенно стала реже общаться со мной и все больше времени проводить со своим новым парнем. я , конечно , была рада за подругу , но стала замечать , что общение скатывается к нулю. но летом все еще было терпимо. осенью наступил новый учебный год , мы перешли в новый класс , я многих не знала. моя же бывшая подруга знала половину класса , так как это оказались ее бывшие одноклассники, с которыми она неплохо общалась. на тот момент, по мимо меня она также общалась с еще одной девочкой , которая не пришла на 1 сентября , так как была в другом городе. бывшая подруга сказала , что они договорились сидеть вместе, но в итоге эта же бывшая подруга села со мной и сидела со мной на каждом предмете. когда девочка , с которой она общалась , вернулась в школу , она очень обиделась на мою бывшую подругу и приняла ее поступок за предательство. в итоге моя бывшая подруга стала очень плохо говорить об этой девочке. когда мы с ней гуляли, она очень часто её обсуждала в негативном ключе. но самое печальное, что в таком ключе она обсуждала не только свою бывшую подругу , но и большинство наших одноклассников , то есть людей, с которыми она до меня достаточно близко общалась ( с одной из одноклассниц она очень близко дружила много лет). я стала замечать, что она обсуждает со мной всех и вся: прохожих , знакомых , своих друзей , моих друзей . но на тот момент я ошибочно думала , что она самая моя близкая подруга и вместо того, чтобы сказать ей, чтобы она остановилась , я поддерживала такие разговоры, за что мне очень стыдно до сих пор.