7

Помогите, пожалуйста, не получается забыть бывшую подругу

Полгода назад я начала общаться с девочкой , с которой теперь я учусь в одном классе. общение шло хорошо, быстро задружили , стали близко общаться. через месяц она попросила меня познакомить её с каким-нибудь мальчиком. я решила познакомить ее со своим на тот момент близким другом. в итоге они начали встречаться через неделю и не расставались ни на минуту. после этого она постепенно стала реже общаться со мной и все больше времени проводить со своим новым парнем. я , конечно , была рада за подругу , но стала замечать , что общение скатывается к нулю. но летом все еще было терпимо. осенью наступил новый учебный год , мы перешли в новый класс , я многих не знала. моя же бывшая подруга знала половину класса , так как это оказались ее бывшие одноклассники, с которыми она неплохо общалась. на тот момент, по мимо меня она также общалась с еще одной девочкой , которая не пришла на 1 сентября , так как была в другом городе. бывшая подруга сказала , что они договорились сидеть вместе, но в итоге эта же бывшая подруга села со мной и сидела со мной на каждом предмете. когда девочка , с которой она общалась , вернулась в школу , она очень обиделась на мою бывшую подругу и приняла ее поступок за предательство. в итоге моя бывшая подруга стала очень плохо говорить об этой девочке. когда мы с ней гуляли, она очень часто её обсуждала в негативном ключе. но самое печальное, что в таком ключе она обсуждала не только свою бывшую подругу , но и большинство наших одноклассников , то есть людей, с которыми она до меня достаточно близко общалась ( с одной из одноклассниц она очень близко дружила много лет). я стала замечать, что она обсуждает со мной всех и вся: прохожих , знакомых , своих друзей , моих друзей . но на тот момент я ошибочно думала , что она самая моя близкая подруга и вместо того, чтобы сказать ей, чтобы она остановилась , я поддерживала такие разговоры, за что мне очень стыдно до сих пор.

один раз она позвала меня к себе на ночевку , но я сказала ей , что мои родители меня не отпустили. ( еще хочу добавить, что я ей рассказывала обо всем , что происходит в моей жизни , а также о моей семье). на мой откза она отреагировала вполне спокойно и сказала, что все понимает. вместо меня она пригласила тех, кого со мной обсуждала и скидывала видео, как они втроем хорошо проводят время, на что я никак не отреагировала.

в итоге она стала все больше и больше общаться со своим парнем, мы перестали гулять и стали общаться только в школе и то на уроках, потому что на переменах она всегда была с парнем. мы живем в одном районе , но даже в школу и со школы она ходила со своим парнем. не знаю почему, но меня это стало порядком раздражать. я стала осознавать , что наша дружба уже выжила себя , поэтому я стала с ней общаться столкто же , сколько и с остальными одноклассниками. затем моя бывшая подруга не ходила в школу 2 недели , и за это время я стала хорошо общаться со своими одноклассниками. А до этого с этой бывшей подругой у меня произошла очень неординарная, но для меня неприятная ситуация ( если вкратце , я ей сказала , что мне симпатичен одноклассник, она стала "рекламировать" меня ему как девушку, он сказал, что тоже чувствует симпатию в мою сторону и решил признаться мне в чувствах и предложить встречаться. я не хотела с ним встречаться , так как я в целом не хотела на тот момент никаких отношений, я думала об учебе. в итоге мы с ним поссорились и я потеряла хорошего друга , с которым до этого мы неплохо общались)

ну и вот кульминация моего поста , спустя почти полгода нашей дружбы , я узнала от одноклассницы , что на той ночёвке , на которую я не пришла , она обсуждала меня с ними и рассказывала все подробности о моей семьей, говорила неприятные вещи обо мне и моих родителях. (я бы не поверила в это, если бы так девочка не сказала , очень линцую вещь , которую знала только моя бывшая подруга). мне стало очень обидно , и я, в свою очередь , рассказала этой девочке , что моя бывшая подруга говорила о ней. эта девочка , в отличие от меня , которая просто резко оборвала с бывшей подругой все связи , решила поссориться с моей бывшей подругой. в тот день меня не было на разборках, но опять же по рассказам той одноклассницы, моя бывшая подруга и мой бывший близкий друг пытались свалить всю вину на меня.

но я могла бы легко забыть эту подругу , даже несмотря на то, что мы учимся в одном классе. основная проблема в том, что я боюсь встретить ее и ее парня на улице, все время оглядываюсь , если вижу людей , похожих на них , у меня темнеет в глазах, м сердце начинает стучать как бешеное. один раз я их действительно увидела и тогда испытала такое сильно чувство , которое никогда в жизни не испытывала. мне стало очень страшно, сердце бешено забилось , боялась , что они меня увидят, стала неосознанно идти медленно. я постоянно думаю о ней , о всей это ситуации , я вроде жалею , что перестала с ней общаться , а вроде и рада, потому что вспоминаю не самые хорошие моменты из нашей дружбы. еще , когда вижу, как она смеется или просто радуется чему-то мне почему-то становится неприятно и обидно.

я не знаю , как мне избавиться от этих чувств , они съедают меня изнутри , я так мучаюсь уже месяц , помогите, пожалуйста , что мне делать 🙏🙏🙏

заранее спасибо за ответ🙏

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги