Помогать приятно
В общем работаю я инженером по ремонту сотовых телефонов, ноутбуков и всякой подобной техники. А на точку где работаю сейчас переехал совсем недавно, буквально дня так 2-3 назад. До этого на этом месте была подобная организация, занималась тем же самым но с другим названием. И приходит ко мне бабулька , давай расспрашивать куда ребята те съехали , мол не знаю ли я где найти их, а то говорит так помогали мне они , скидки хорошие делали и так далее. Ну думаю, может мягко намекает мне , что б я ей скидочку сделал да и все дела. Говорю, Бабуль давайте сначала разберемся, что за проблема у вас , может не придется то их искать , может я помочь смогу. Ну и тут Бабуля начинает мне рассказывать,телефон мой, говорит, не включается ( а телефон Nokia старенькая, кнопочная, еще порт питания даже не microUSB, а тоненький круглый , как для наушников,только диаметром меньше, в салонах связи по 500-800р стоят такие). Я значит , как и полагается, говорю ей, надо телефон на диагностику оставлять (диагностика бесплатная), смотреть его, в течении дня позвоню скажу вам, что с ним и сколько ремонт будет стоить. Тут Бабуля мне , авторитетно заявляет, "Не надо мне диагностику, я ее давно уже сделала, мне ребята те уже все давно рассказали и показали, мне надо батарею поменять и все!" . Я так деликатненько у Бабуси то интересуюсь, а давно то акб(батарею) меняли, а он она мне и говорит, ну недельку примерно назад. И смотрит на меня как на идиота, мол стандартная же процедура! Видели бы вы, счастливые глаза той Бабуси , когда я ей сказал , что телефон заряжать можно. А мне говорит сказали, что такие старые модели не заряжаются, а только акб меняется и все. Ну я говорит и смекнула, что зачем мне каждый раз телефон покупать за 500-800р, если тут ребята мне батарею всего за 300р новую ставят, экономия какая!! А потом как постоянному клиенту и вовсе за 250 стали ставить.