48

Покупка авто.

Добрый вечер, у меня, как и большинства автовладельцев возник вопрос, а что дальше? Устроился на хорошую работу, чутка подкопил и насчитал сумму примерно 250-300к, вот что можно взять в нынешних условиях приемлемого из иномарок за эти деньги? Сейчас есть 11я Лада универсал, последние 6 лет она у меня. Но 220к пробега накладывают свой отпечаток.
Она гниёт лютыми темпами и сыпется вся, несмотря на полную переварку и капиталку всего( в буквальном смысле всего начиная от топливной, заканчивая блоком).

Почему иномарку (зажрался буржуй). Начиная со студенчества и шестерки, продолжая модельный ряд вдоволь поездил на ВаЗе, и больше не хочу. Не может наш автопром хоть как-то конкурировать с хотя бы Логаном.
И не хочется больше потратить 80к на машину, а потом вложить в неё почти сотню, хочу купить что-то понадежнее.

Итак обобщу, 250-300к денег( в идеале до 270 + страховка, оформление, возможно резина), год думаю от 2007, но опять таки я понимаю, что лучше машина 2007 года с пробегом 80к(при условии, что он родной) чем машина 2014 с пробегом 130к. И пробег около сотни плюс минус тысяч тридцать, Лада до первой сотни ещё более менее держалась( протупил, теперь буду знать, что для тазика это предел) и не малолитражка. Пробег за месяц около 1500-2000км.

В Гугле предлагаю либо полуживых немцев либо прули или Лачетти не битые и не крашеные. Также я пролистал наверное все сообщество, но встретил либо байки перекупов размером с томик Толстого и минимум конкретной инфы по вопросу, либо посты трёх летней давности, которые в нынешних условиях уже не актуальны, например логан2, на данный момент живых особо нет. Страна Россия, регион Брянская область.

Привлекли Ниссан Нот2 и Рено Меган хэтчбек.

Буду рад советам, отзывам или ссылки на посты где уже рассматривался данный вопрос. Желательно полное название с движком, а то тех же меганов как оказалось тьма.

Пост помощи, но я не понял как поставить без рейтинга.

Дубликаты не найдены

+12
Лансер 9 не? За 300 можно повыбирать, там места все слабые известны - рейка,дроссель и масложор на 1.6 и криворукие мастера на 2.0. Конструкция простая, все минимальные опции есть. В свое время брал с пробегом 70, сейчас 200 - отдал братану, катается и в ус не дует. Дроссель и рейку победил, масложор не приходит)
раскрыть ветку 5
+1

Гниёт очень. У меня, например, бензобак насквозь прогнил! А продаван с разборки сказал, что ещё частенько такое с картером случается на 9 лансере. Про кузов вообще молчу) а кроме перечисленных проблем - кислородные датчики вынесут мозг, суппорта надо раза два в год перебирать, ибо их клинит.. было ещё много по мелочи за 4 года, продал - прослезился)) огонь тачка.

раскрыть ветку 4
+1
Бак гнилой не видел) в Брянске и Саратове тоже не та часть, где реагентами заливают. Картер гниёт от контакта с местностью, ибо он сразу внутри базы. Решается штатной защитой. Гнили на кузове не видел. Ржавчина тож больше реагентная. Кислородные датчики за 200 т.км. не принесли ни единственной проблемы. Суппорта не клинило - пыльники целые этому не способствуют. А вот литол из направляек от предыдущего хозяина и сопли по установке сигналки - это было при покупке. Проблема не в машине, а в обслуживании ее...чем и как, кто и где..за 200 т.км. ничего, кроме расходников и з/ч по регламенту не менял.
раскрыть ветку 3
+6

Советую посмотреть hyundai elantra 3го поколения, за 270к можно взять 7 8 года, на автомате либо на механике, достойная замена вазу.

раскрыть ветку 4
0
Она разве не по 06 выпускалась? Авто хорошее, дешовое в обслуживании
раскрыть ветку 3
0

По 09  выпускалось 3е поколение, сам на такой катаюсь хетч 06

0
До 6, а потом с 8 по 10 на тагазе.
раскрыть ветку 1
+16

Байки про божественно-надежный пруль как обычно радуют. Хочу сказать сразу, у самого пруль, что бы тапками не закидали. Далее,прули БЫЛИ надёжными. 15 лет назад,когда из Японии приехали. Все,что сейчас ездит по дорогам - по миллион раз перебраное кривыми руками укатанное вхлам(или около того) шротьё. Нормальных машин продается единицы,уходят они быстро и стоят,как правило, дорого. Потому как те,кто более-менее разбираются,хорошее авто продавать не будут. Зачем,если возит и денег не просит? Ещё один момент-шикарная фраза "я три года ездил,нихера не делал-огонь машина". Бежать от таких продаванов подальше и побыстрее. Потому как за все эти три года отдуваться придется новому хозяину. Однако, обратно к вопросу - что купить за 300. Собственно говоря, нихера. Всё, что попадает в этот бюджет,потребует ровно столько же сверху после покупки-и абсолютно фиолетово будет ли это немец, пруль, француз или америкашка.

раскрыть ветку 13
0
Сейчас прули уже одноразовые, как и большинство машин
0

Два чая этому господину! Хоть кто-то в теме нашелся, кто понимает, что нельзя жить байками 20-летней давности про свернадежные прули, которые не ломаются (а если ломаются, то, как кинговская Кристина, по ночам сами в гараже ремонтируются). А за 300 выбора действительно немного, это или Нексию какую-нибудь искать (только не после такси), либо Логан/Лачетти/Енот/Ниссан Альмера Классик (на 99% уже живые трупы).

раскрыть ветку 6
+1

Лачетти за 300 живую - это если очень повезёт. Их 350-400 продают последнего (11-12го) года с пробегом до 100. Если по-честному, естественно.

0
Шевроле епику можно
раскрыть ветку 3
0

Ну акцент будет живой, лансер тоже, как писали выше церато, лансер, от себя сивик 7, мицу каризма, волга сайбер даже наверное ваг с бнв живое найти можно(с пробегом около 300 правда), но я про рынок москвы.

-1

корона премио.200к 1.8л пробег за 300тс км.масло меняю и фильтра.какие то улучшения только ради себя,а не то что машина просит.что не так?

раскрыть ветку 4
0
Всё не так. Сказали же, прули в топку.
раскрыть ветку 3
+7
Ну если просто чтобы ездило. Что тебя точно не расстроит
киа рио 2
хендай Гетц рест дорест неважно
опель астра h можно посмотреть)
корса

Это то что будет ездить долго вечно и без проблемно...и на него можно найти запчасти и чинится без проблем.
раскрыть ветку 5
+3
Гетсы уже в дрова укатаны, найти нормальный трудно, да и после 11-ой он ему будет маловат.
про астру h проще промолчать) вечно текущий мотор, то масло, то антифриз, то пальцы вылетают, да и года тоже там уже...
раскрыть ветку 3
0
Что бы укатать Гетц или Киа Рио в дрова это надо пиздец как постараться.
я как владелец гетца с пробегом 500к говорю. так что можно спокойно брать и не ломать голову.
запчастей море на него продается. Мотор в случае чего стоит копейки (в районе 30к). Так что можно спокойно брать.
раскрыть ветку 2
0

Туда же альмера классик, Ниссан ноот, да тот же Логан, акцент и спектра судя по бюджету

+3
Хм, 270 тыс руб: ИНОМАРКА это 12-13 летняя тачка, 3+ хозяев, местами крашенный и пробег 200 +/-. Чудеса могут быть конечно. В жопу такую иномарку. Лучше гранту 2013-2014 после одного хозяина и пробега до 100.
+3
Забудь про пробег 80 с 2007 года. Это единичные случаи найти такой это лотерея. В данном случае лучше 130к 2012 года. Это честнее. По бюджету хз что тут поподает. Помоему ничего. Новый логан в кредит глянь.
+6
Мне как жителю дальнего востока выбор очевиден, японец, крепче всяких шкод и опелей. Но лучше исходить из соображений местоположения автора и доступности запчастей и рем.базы.
+2

Тс ща ещё более запутается 😀😀😀 каждый кулик хвалит свое болото ...

+2
Спектру можно найти за 250 в отс, с мизерным пробегом. Хорошая дешёвая в обслуживании машина, оцинкованная полностью кстати. Одной рукой рулю второй слезы счастья вытираю.
+2
Рекомендую подкопить до 350-400тр.
Хотя если в авто нужны лишь четыре колеса, руль и педали то разницы особо не имеет, что покупать.
Рено-Ниссан это один альянс, давно уже.
раскрыть ветку 27
0
Не соглашусь, можно за 350 гранту взять, а можно шкоду фабиа.
раскрыть ветку 26
+8

2007 год с пробегом 80k - это как сорокалетняя, бывшая два раза замужем девственница... Правда :)


Кстати, вы страну не указали. Рос/укр/белорус?

раскрыть ветку 14
+7
Зря вы сравниваете 11 и более менее современные лады, даже калина совсем другая машина после 11.
имею кстати подобный опыт, вторая в семье машина была 11, поменял на калину универсал, земля и небо (думал кстати взять логан, но покатавшись на нем две недели - понял что он не торт)
вашего бюджета должно кстати хватить на калину 14г и нормальную комплектацию, на гранты даже не смотрите...
А на более менее нормальную иномарку вам добавить нужно еще 100т.
если есть вопросы - пишите.
раскрыть ветку 6
+3

жена ездила на ниссан тиида 2011г ,  по виду уёбок конечно ещё тот... Но!  В салоне места немерено, больше чем в моем е212. подвеска надёжная и комфортная. движка и Акпп тоже. продал тииду (решил что пора менять по возрасту) и купил жене новую Киа Рио ... муудак, до сих пор не понимаю нахера я это сделал.

раскрыть ветку 1
0
У фабии бывает внезапный разрыв грм и капец двс. У коллеги на ремне с ресурсом 25ткм разрыв, капиталка....
0

Вот фабию и бери. Вторую рестайлинговую, универсал, с вином на TMBxxxx.

Один раз сделаешь, не скупясь - и на года.

+3
Пробег и год смотреть в большинстве случаев бессмысленно. Можно за 10 лет проехать 200 тык и машина будет ласточкой , а можно за год и 20 к убить мотор, коробку и подвеску. Любую б/у машину вам придется ремонтировать, и тут два подхода - купить за 100, вложить 300 и долго не иметь проблем, или купить сразу за 300 и либо не иметь проблем, либо вложить еще 300. Сам я выбрал первый вариант, но я знал, чего хочу. Вы даже с моделью не определились, так что или ищите у знакомых проверенную машину, или подкопите и берите новую. можно и ВАЗ, там все равно от ваза уже мало что осталось.
раскрыть ветку 19
-2
а можно за год и 20 к убить мотор, коробку и подвеску.

20 т. км, я правильно поняла? Как за 20 т. км можно все убить? Люди, покупающие новые авто, не самоубийцы,чтобы за такой маленький срок эксплуатации все убить? Как это может произойти? Я отъездила 23 т.км. , не самый опытный водитель и в ямы попадала. "Машина только прошла обкатку", -так сказали на ТО2.

раскрыть ветку 18
+1

Яма яме рознь, недавно знакомый с 20 летним стажем на почти новом авто влетел в люк - детали вокруг колеса - мясо, радиатор в мясо, картер двигателя пробит. Можно починить и потом продать как "почти новая небитая".

Можно нажать тапку в пол на грунтовке, может, даже под уклон, при достижении желаемой скорости и траектории - переключить гидроавтомат на заднюю передачу.

Можно на даче пытаться легковушкой пень выкорчевать и шлифовать асфальт в красной зоне тахометра 30 минут.

Можно нагрузить несчастную легковушку яблоками и рассадой до небес и так сьездить на дачу пару раз.

Можно поцарапать днище и насобирать им мокрой грязи, не помыть и так поставить месяца на три осенью в гараж.

Можно использовать авто как тренировочное/частноучебное и угрызть сцепление и синхронизаторы за малое время, от бросания сцепления и мотору лучше не станет.

Можно крутить бублики с упертым в край рулем, который постоянно толкает гидрач.

Можно с хозяйской машины слить свежее маслице и взять себе, а туда залить свою отработку.

Понятно, что все это случаи феерических идиотов, но их немало - детки, которым подарили мафынку на 18летие, водители на казенной машине, просто водители, которые "смотри, как я могу" (знаю пару-тройку таких, водкаяд), скоро на рынке всплывет и новая категория - "помойка после каршеринга".

Вообще свежая машина среднего или эконом класса в продаже - сразу подозрительно. Одно дело майбах, который продают потому, что пепельница засорилась или вышла новая модель с кожей нового аллигатора, тут ясно, а другое дело - единственная нексия в семье с пробегом 50, которую продают за полцены, потому что "хочу синюю/не пользуемся/выиграл в лотерее и купил гелик". С большой вероятностью машина если не была затоталена, так имеет геморрой, от которого продавцу надо избавиться.

Ну и самое вкусное - скрученный пробег, что сплошь и рядом.

P.S. У меня не скручен )) даже отмороженный перекуп догадался бы, что скручивать у дважды битого 22-летнего ведра с сквозными дырами в днище пробег в 200к миль бесполезно.

раскрыть ветку 8
0

Мне тут дверь заднюю под замену и бампер с навесным и тд а машине и 1000 небыло на момент удара

раскрыть ветку 1
0

Давать машине под сраку и не следить за маслом

раскрыть ветку 6
+1
Советую присмотреть что-то кетайцкое. Например Dongfeng. Самая проблема это найти магазин автозапчастей. Или Vortex Estina. Или Lifan. Ща эти деньги это будет нестарая тащка. Но ты поймёшь когда машина тормозит, когда жмешь на тормоз. И они НА ГОЛОВУ ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ НАШЕМАРКИ.
+1

С логаном наши могут конкурировать, но только не тех лет, а сейчас, бери логан за 700 и весту за 700, удивишься. А тех лет тачки наши конечно дно. За твои деньги можешь посмотреть калину 14-15 годов. Сам 2 месяца назад продал свою калину 14 года, она и не думает еще умирать, лет 5-7 легко отъездит. А 11 универсал у меня был годик, тачка удобная, но то-ли мне не фартануло, то-ли она просто говно, не знаю, сыпалась и гнила дико, как и у тебя.

+1
Если меган, то лучше бензин и сразу полное то с заменой грм. Ибо клапана гнёт пипец как. Енот хорошая машина, не прихотливая, цепная, смотри полное состояние
+1
Тиида или енот. Но лучше до 350 подкопить, аппараты живее будут попадаться.
+1
Хендай Акцент. В Свердловской области можно за 270 найти 2009-2011г.г.в. Самоё то в бюджет.
Иллюстрация к комментарию
+1
Альмера классик автомат. Ценной мотор, надежный автомат. Тиида поприятней будет но и подороже
+1
Бери стиральную
+1
Фиат гранде пунто посмотри.
+1

А Лада универсал у тебя какая?

раскрыть ветку 3
+1
Ваз 21113
раскрыть ветку 2
+6

Ого, старичок, с нынешними ладами его даже сравнивать нет смысла.

ещё комментарии
+1

Бери пруль. В данном случае это оптимально по бюджету/качеству

+1

В эту сумму я бы искал пруль. И сразу закладывай не 30 на переоформление, а 50 на первые вложения, которые точно будут и 30 на страховку и прочее

раскрыть ветку 8
0

Я бы тоже кроме прулей, не стал бы не чего рассматривать за эти деньги, просто если не торопиться и поездить посмотреть, различные варианты, благо их всегда много, можно подобрать вполне, ухоженный и еще живой пруль за эти деньги.     

раскрыть ветку 7
0

зависит от того, где живет автор

раскрыть ветку 6
+1

в долгосрочной перспективе самым дешевым вариантом будет немного подкопить и взять новую иномарку дешман класса в кредит и ездить на ней 5+ лет без проблем.

раскрыть ветку 1
-1
Самая дешёвая из них дороже полумиллиона, то есть человеку нужно копить минимум пару лет. А как только он подпишет договор, новая машина перестанет быть новой и потеряет процентов 15 стоимости моментально. Выгодно, чё.
+1

Гранта :)

раскрыть ветку 9
+4

Вроде ТС тебе ничего плохого не делал ...

)

раскрыть ветку 8
+1
Зря. Запчасти, в том числе и кузовные, дешевы. Из всей линейки нынешнего автоваза самый минимум обращений по гарантии именно по этому авто. Но бюджет 300 тысяч позволяет только с рук. А там хз какого коня купишь... Я бы ещё предложила рассмотреть вариант с датсун ондо. По комплектации в сравнении с грантой можно за те-же деньги взять богаче. Сама рассматриваю в той же ценовой категории лачетти.
раскрыть ветку 7
+1

Бери ниссан

раскрыть ветку 8
+8
Ебисся сам
раскрыть ветку 7
+3
Коренной японец старый даст фору нынешнему говнопрому, немецкому жопорожцу впаре со французами.
раскрыть ветку 1
+2
Смею не согласиться с данным утверждением, если Ниссан в чем то и уступает Тойоте так это в дизайне. За 20 лет было 4 Ниссана во владении помимо Тойот. Последний Nissan xtrail, в своё время был выбор, либо Тойота харриер 2000 года 4wd за 650 тысяч, или xtrail 2006 года за теже 650. За 4 года поменял стойки и пару сайлентблоков на нижних рычагах. Сколько людей столько и мнений. Считаю Ниссан лучшим соотношением цена качество.
раскрыть ветку 3
0

рифма, не более

0
Не бери фокус 2, как многие советуют. Там почти все чинится в сборе. Крупноузловая сборка чтоб ее....

ситроен с4 мкпп если хочется француза пощупать. Там только акпп больная к 100ткм.
0
Посмотри на эмгранд и лифанх50-60. Да кузова гниют со временем, но им будет 3года в этом бюджете а надежность не хуже французов уж точно.

сузуки свифт если найдешь или сх4. Маловероятно но...

Датсун ондо/мидо. Та же гранта но япы приложили руки. Но смотри только акпп, т.к. мкпп вазовская в купе с вазовским двс будет боль...
0
Хонда джаз(за 300 недавно взяла, 1 хозяин,120ткм и 10лет)/фит(дешевле) и вместимость ахринеть! Я ванну в салоне 170/70 везла+пассажир. Все окна и двери закрыты. Велик поперек салона изи влез, подняв сидушки. Посмотрите как там салон трансформируется удивитесь. Люто рекомендую всем. Да двиг 1,3 cvt, но момент такой что в кресло вжимает сильнее чем в лачетти. Екотек двс такое себе. Ищите япа живого.

Ниссан ноут афигителен, вместителен и тд. Микра дешевле к слову.

Авео 2поколение, лачик, лансер 9, фокус2, мазды, альмера классик, акцент, рио2, гетс, и тд не найти. Я пыталась 3мес. Все в такси, после пацанчиков, гнилье...
раскрыть ветку 2
+1
Вот тут вы ошиблись, взял Авео 3дв Хэтч , модель т250 пробег 80к за 240 т.р. Причем это реальный пробег, он живой и не битый , 2009г. Как так получилось сам в шоке. Езжу уже неделю кайфую. Ещё почему-то движок цепной.
раскрыть ветку 1
0
Порадуемся за нас, я тоже выцепила живой классный вариант) но это нужно постараться, знать куда смотреть и чуточку везенья)
0
Мерседес W202 универсал 111 мотор 1.8л рестайлинг. Сам владею таким не первый год под 500т пробег, масло не ест, по мотору, мкпп нареканий не было, из замены только сайлентблоки подвески. Амортизаторы и пружины родные.
0
За 300 любая машина будет просить еще денег, это раз.
Имея 300 в кармане - покупать нужно за 250, полтос после покупки улетит незаметно). Это два.
За 250 - либо очень живая Лада, либо любой шрот на выбор, можно брать любой год, любую марку, итог будет примерно одинаков. Некоторое исключение можно поискать среди французов, они малоликвидны. Но быть готовым к сложностям обслуживания. Это три.
И четыре. Поездить еще на своей, накопить 500. Выбор будет приятнее.
0
Фокус 2
0
Меган 2, просто попробуй и ты охереешь, ничего комфортнее за эти деньги не найдешь
0
Друг ровно год назад взял фокус 2 поколения, 1.6 движка, 5 дверка,2008 год за 280 тысяч, 1 хозяйн, в родном окрасе. За год ничего особого не делал кроме смены масла. Доволен как слон 🐘
Сам бывает беру у него машину, мне очень нравится.
З.Ы. Само собой по кузову есть косяки, но и машине 10 лет.
0
Брал за 360 Мазду 3 bk рест 2008 года 1.6 на механике с пробегом около 100к км. Комплектация нормальная и по технике вроде бы пока не издевается. Нормальный вариант, но искать надо, мне повезло, была из под девушки, которая ездила только на работу.
0

Лачетос или акцент, в эти деньги ничего лучше не найдешь.

0

Хз как там с ценами в РФ, у меня AUDI A6 C5, 97 года с пробегом за 300, комплектация не топовая, но я кожу не люблю, качество материалов отделки и состояние салона очень хорошее. По технической части после покупки за 100, я вложил в нее еще примерно столько же, не было еще такого чтоб она не завелась или заглохла, или еще какая проблема, работает всегда. Остались правда косяки по кузову в виде царапин, вмятин, но ржи нет, машине 23 года. Если что надо сделать делаю сам, все там достаточно просто и есть куча информации.

0
Серьезно. А если поднапрячься и взять новую, недорогую? Логан. Возможно Весту(внутри все равно французские потроха), но мне не нравится качество кузова и его покраска. У Рено-Ниссан банка очень приятные проценты и скидки. Съездите на тест, поговорите с менеджером. Бонус за трейдин опять же 30000. Корейцы в этом отношении немного зажрались - сказываются хорошие продажи.
0
Подытожим. Логан 1 рестайл 1.6 МКПП - дешев в обслуживании, легко перешивается на газ, оцинкован. За эту сумму можно найти экземпляр на 5+. Хенде акцент производства ТагАЗ 1.6 МКПП, оцинкован так себе, дешев в обслуживании, газ не рекомендован, за эту сумму экземпляр на 5+. Форд фокус 2 1.6-1.8 мкпп, умеренно дешев в обслуживании, за эту сумму экземпляр 4+, я бы брал 1.8 - там электрогидроусилитель руля и едет гораздо лучше 1.6. Оцинковка на отлично - если кузов не красили, то и гнить не будет. Газ не рекомендован. Вообще у 10 летней машины надо от кузова смотреть, потом мотор и ходовая.
раскрыть ветку 14
+1

Вот дался всем этот Фокус, прям за 300 штук их сотни живых продают, ага...По машине (если это 1.6 на автомате): ГРМ ременной - замена, клапана - регулировка, масложор - как повезет, ходовая - тоже, скорее всего, придется менять. Расход - у меня на автомате меньше 11 не было (не гонщик, но и не пенсионер). ЛКП говно, т.к. российская сборка. Задняя дверь зацвела, на машинах с большим пробегом, думаю, и капот, и арки, и пороги надо будет смотреть. По движкам - 1.4 не едет вообще, 1.8 цепной почему-то неликвиден (хотя мне кажется неплохим), 2.0 хорош, но живых с малым пробегом просто не найти.

раскрыть ветку 5
0
2.0 дороже. 1.8 хороший выбор. Лкп отличное, оно после 2006 у всех такое - борьба за экологичность. А ржавеет там где покрашен, потому что наши маляры любят снимать старую краску шлифовальным кругом вместе с цинком. Если не верите посмотрите сроки кузовной коррозии и тип оцинковки. Если у машины через 10 лет не надо менять ни одного элемента подвески значит мы попали в Диснейленд. Мой живой и бодрый фокус 2009 ушел в трейдине официального дилера за 305 за 3 дня 12.2018.
раскрыть ветку 4
0
Угу.. 1.8. Самый неудачный мотор. 120ткм и в переборку.
раскрыть ветку 7
0
Опять сказочники. Я продал в 2018 в трейдин свой фф2 рестайл 2009 года выпуска 1.8 мкпп без переборки двигателя без масложора (совсем без), с родным катализатором, с расходом меньше 7 литров по трассе с пробегом в 160000. Причем я второй хозяин и при покупке свечи были в ржавом налете - его ферроценовым бензином заправляли. Масло меняли раз в 30000 на самый дешёвый гидрокрекинг. Блин, да у него бампер к крылу саморезами прифигачен был. Какое тут регулярное ТО? И вот к двигателю этого автомобиля претензий у меня не было вообще. Аккум сдох, старый был. Подвеска потребовала немного вложений. ЧТО В НЕМ НЕУДАЧНОГО? Это Мазды мотор, их два дюратека - 2.0 и 1.8, объем горшков чуть меньше. 2.0 немного удачнее, спору нет, но и дороже. Официальный ресурс от 350000 км на смазке подсолнечным маслом. Фух, отпустило...
раскрыть ветку 6
0

А я бы на "шестёрке" покатался сейчас. Эх, ностальгия...

0
Шевроле Epika-за эти деньги самое то!у самого такой же))))
0
Забавно, я готов к пробегам за 200-250 тыс и от 2011 года и младше, а ты хочешь 80к пробег от 2007.
0

9 лансер 2.0 универсал, за 300к можно найти машину близкую к идеалу, правда, придётся поискать, возможно не один месяц. Ебать голову там практически нечему, минимальный комфорт есть, к водителю в плане езды не требователен.


Если бы искал машину для себя в эту сумму, то заморочился бы с поиском крауна в 130 и 150 кузовах, либо рх8 с прицелом на то, что ротор в любой момент может застрелиться и нужно иметь запас по деньгам.

0
Не с Клинцов случаем ?))
0
Королу бери только не робота
0

Голосую за старую Тойоту, короллку какую нибудь на бензине с ручной коробкой, либо корейца (Хёндэ, Киа)

Надежны, запчасти стоят адекватных денег.

0

Примерно в таком же бюджете взял пежо 308 sw (универсал) - второй год езжу, всё ок. Поменял сальник, прокладку клапанной крышки и передние стойки. За эти деньги - лухари комплектация! Раздельный климат, панорамная крыша, сзади три раздельных кресла, которые складываются в ровный пол (получается 2 куба почти пространства), можно поставить их в третий ряд.. оцинковка, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый. единственное - низковат зараза. Зимой пару раз чуть номер не потерял - за всё цепляется. Ну и не продашь, говорят, потом. Но пока и не собираюсь)

З.ы: а главное - запчасти, по сравнению с японцами, копеечные!

раскрыть ветку 5
0

Желательно на мкпп. Французы хороши, недорогие и нафаршированные. Главное не брать с AL4

раскрыть ветку 2
0

ну да, на форумах (всех) так и пишут. мне достался экземпляр именно с ал4) ну конечно очковал немного, когда брал, начитавшись всякой жести, но в принципе нормальная коробка. нужно просто масло поменять раза три-четыре (я вместе с маслом в двс менял раз в 7-10 т.км), ибо официалы написали, что коробка - агрегат НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, бл., соответственно за весь гарантийный срок никто с ней ничего не делает!! а ежели хозяин - олень, то и после.. а так -  есть типтроник, зимний и спорт режим. если спортом не пользуюсь, то зимняя "понижайка" и ручной режим иногда очень полезны! (например если в горы занесёт, а зимой просто отлично - ни разу не застрял, несмотря на клиренс)  хз, может наша "любовь" с коробкой ещё впереди, но пока что мне почти всё нравится, кроме того что коробас старый - 4х ступенчатый.. последние лет 10 езжу на автоматах и не вижу смысла в мешалке! она реально нужна только спортсменам и то не всем.

раскрыть ветку 1
0

толька внешность на любителя очень, а так реально хороший машин, особенно на мешалке.

0

Это точно! Особенно радуют цены ц официального дилера.

0

Если надо машину для определённой цели, то надо думать, тут я так понимаю просто подпопник.

Тогда ничего не бери, твоя 11дцатая уже ниликвид за 30 ну край 50 если без гнили и живым мотором и такая цена у неё до момента ухода в авторазборку за 12-15тыс.руб.

Смотри объявления не торопясь, приезжай на интересные машины с хорошей ценой и продажей владельцем, прокатиться, приценишься и дальше думать и подкапливать. Всегда будет момент когда будут продавать хозяйскую машину срочно, с хорошей ценой + торг.

Удача любит умеющих ждать. Не торопись.

0
Октавию за эти деньги можно взять.
0
Поищи Киа Сид 1 поколения, хорошая машина, только в 300-350 встанет она тебе.
0

Логан - это и есть "наш автопром". Самый что ни на есть АвтоВАЗ. Уже не ФИАТ, а Рено-Ниссан.

0
Я бы в таком бюджете искал ланцер 9.
Достаточно простая и надежная жоповозка.
Проблема только в том, что сложно найти т.к. куча гнилых и отжатых.

Хотя...от бюджета состояние не зависит. Хоть за миллион ищи, но на рынке очень много убитых автомобилей. А действительно хорошие варианты улетают, как горячие пирожки(за первые 2-3часа)
0
Опель астра. Только не с роботом. Даже астра g последних годов хороший вариант, либо астра h 1.6. если дизель то Исузу 1.7. ресурсные машины. У самого астра g 2.0 автомат. Три года полет норм. Пробег200000
раскрыть ветку 2
0
За ухоженную G плюсану, только автоматы там не очень надёжные. Главное 1.8 или 2.0, моторы живучие и простые. Из болячек возрастных пару датчиков. Ходовка вечная (за 8 лет не убил) стойки стаба не в счёт. Если кузов живой, то вариант не плохой и в обслуге не дорогой. А с x20xev даже едет неплохо.
раскрыть ветку 1
0
У меня x20xev c айсин аf20 едет весело. Коробка простая да и б.у от 100$до 400$. По этому не парюсь. Но обслуживаю раз в 20000км.
0
2014 и пробег 130 лучше чем 3007 и 80, тут вы не правы.
раскрыть ветку 1
0

Тачка из 3007 в этом конкретном случае получше будет

0
Хонда Аккорд 7, надежная
раскрыть ветку 1
0

от 400 и то будет еле живая

0
Шкода октавия
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Сейчас присмотрелся к Ниссан куб z11 )) норм так аппарат)
0
Посмотри Сузуки лиана. Леворукую, в 1.6 есть даже с 4вд. Как раз такую недавно взяли отцу. Универсал
-1

У меня примерна такая же сумма в наличии и я склоняюсь к мегану в кузове седан. Главная причина это оцинкованный кузов. А то с химией на дорогах всё гниёт быстро, а меган по словам знакомых владельцев неплохой вариант за эти деньги.

-1
Опель астра, омега, опель ветра б, хонда сивик, форд фокус 2
раскрыть ветку 10
+1
Я все ждал кто ж первый вспомнит легенду. Фокус 2 как раз в эту ценовую нишу войдёт и не особо убитый. И даже 1.8. но только МКПП. Автомат 4 ступени туповат. Запчастей море. Чинят везде.
раскрыть ветку 2
0

как владелец ФФ2 - подтверждаю. но только не 1.8 - ибо, лотерея. велик шанс нарваться на масложор.

раскрыть ветку 1
0
За 270??? Пруфы на объявления?))
раскрыть ветку 6
0
Ня
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-1

за эти деньги я бы скорее всего взял что-нибудь типо Цивика 7 хэтч или мазду 3 bk хэтч (если получится найти).

Простые довольно надёжные поджопники.

-1

Бери праворукую Тойоту какую нибудь и езди кайфуй, ломаться будет точно меньше чем Ниссан и Пизда, Тойоты вообще вечные машины ! Например "Фанкарго" какую нибудь, отличная машина много места в салоне, бенза не ест практически я полный бак заливал и катался месяц потом, на ней с утра до вечера, за два года владения только расходники менял, отвечаю не че не ломалось от слова совсем ! https://auto.drom.ru/toyota/funcargo/ ценники на них как раз в твой бюджет отлично вписываются ! 

-1

Купи пруль.за такие деньги .и не выпживайся.если хочешь ездить.если понты и дохуя денег на ремонт.тогда немца.

раскрыть ветку 2
0

Он прав. Любой пруль будет качественнее. И возможен за эти деньги. И не будешь кататься вокруг сто. Любую тайочу/хонду/мазду, которую найдёшь

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
-2
Неделю назад, взял пежо 301 за 380 тысяч. Пробег подтверждённый 60 тысяч, год 2013. Есть однотипный ситроен. Единственный минус, продать потом тяжеловато будет.
-2
Рено меган- дизельный, экономия ,хорошая тяга, не дорогой в обслуживании.
Пассат б5- желательно 1.8-1.9- надёжные движки, не большой расход. Хорошие АКПП
Нива Шевик- если интересует полный привод, вырезать катализатор и перепрошить и расход 10-11 будет
Субарик форестер 2.0 - атмосферник. Полный привод , расход меньше чем у 2.5 . Ну и шутки про тук тук .
Ауди а6-а4 но без пневмы. Желательно до 2л.- а то расход под 17 будет. Выбирай лучше а то есть шанс попасть на стоимость машины с движком.
китайцы- был владельцем этих авто
Чери тиго - 1.8-2 л - на 2.4- расход 15-18. Свежий год,
Чери бонус м11- хорошая комплектация, свежий год
Чери фора( Вортекс эстина)- 2л, климат, кожаный салон, большой багажник и салон.
Джили мгранд- свежий салон и год.симпотичный,нормальная шумка и не большой расход.
Я за эти деньги летом буду брать Ниву Шевроле с кондеем. У меня сумма такая же. Куплю Ниву Шевроле за 150-200 с кондеем. А остальное на устранение "детских болячек" и будет нормальное авто. Ремонт дешёвый,проедет везде
раскрыть ветку 9
+1

Вы хоть помечайте где-нибудь, что это стеб, а то человек ведь серьезно воспримет. Меган - на кой он нужен, столь лохматого года, да еще и с дизелем? Это машина вечная, в том смысле что купил - хрен продашь. Пассат Б5 - вы на них ездили? 1.8 имеется в виду с турбиной? Если нет - он не едет, если с ней - потребует она замены или нет, как сами думаете (с учетом пробега 300+ тысяч, меньше их и нет сейчас)? АКПП хорошие? Это смотря как ее ремонтировали (а ее ремонтировали, без вариантов. Там ZF, если таджикские/армянские специалисты в ней додумались масло заменить - человек попадает на переборку коробаса). Субару - если только фанат возьмет, чтобы самостоятельно его в гараже перебирать (хотя фанат не возьмет овощной 2.0). Ауди А4-А6 - см. Пассат (только еще больше проблем). Китайцы...вам автор поста "какое плохое зло сделал"(с)? Ну и ШевиНива - отдельная песня (матерная). Конструкция 80-х годов, с дохлым и прожорливым мотором (а если кондей еще включить, проще выйти и сзади машину подталкивать), отсутствием эргономики и уебищным качеством. Зато ремонт дешевый, да. Регулярный, но дешевый...

раскрыть ветку 8
0
Это ваше мнение.про Ауди я и писал что нужно выбирать . Меган продается нормально, а года 6-8.
на пассате да ездил,и да про турбину и без неё. Отличный авто за свои деньги.
Это про любую машину- как её ремонтировали и содержали.
Субару 2.0 я и писал что он надёжный но не быстрый.
Очередной высер про китайцев, личный опыт владения есть из этих машин?- нет?- досвидос, спорить с диванными экспертом нет смысла.
Шнива- а кто писал про скорость? Я акцент на проходимости сделал, едит она нормально как и обычный ваз. Прожорливый?- я написал что кат удалить и ездить с расходом 10 л. Качество как у обычного ваза,и эргономика такая же- а устранив болячки получается нормальный авто.
Если за любой машиной следили плохо, и ремонтировал криворукий армян/таджик- то это уже дрова.
раскрыть ветку 7
-2
Как уже выше говорилось, рекомендую тойоту. С вашим бюджетом это пробег за 200,
Funcargo
Vitz
Corolla в любой из вариаций
Лучше закажите подбор в каком нибудь красноярске, Новосибирске, сделайте сразу то, и будет у вас беспроблемная машига ещё лет 5. Естественно, необходимо иметь в запасе тысяч 30 на случай внезапной поломки,, это с любой машиной так.
Все эти рено, шкоды, фольцы рядом не стояли по надежности. Главное, чтобы масло не жрал двигатель
-3

Там где выбор авто, там говноеды с дальнего востока. Купи у фисуненки,  если что контрактные двигло с коробкой подтянешь через него же. Хуй с ним, с кривыми-косыми фарами, которыми на витце и фанкарго всякие алексы тебе исправлять не будут.

раскрыть ветку 5
-1
Это не прули кривые, а руки кривые у тех, кто их боится. Какая разница где сидеть, не сзади же, в самом деле. А среди прулей есть много как уникальных моделей, так и просто комплектаций намного интереснее аналогичных леворульных, причём по той же либо меньшей цене, почему бы и нет?
раскрыть ветку 4
+3

Типичный дальневосточный спич, неизменный даже после 2008 года. Давай ещё про полный привод в любой модели, не забудь приложить видео с ежегодных покатушек с горок во Владике на этом полном приводе (https://www.youtube.com/watch?v=PfKjEpXNpAo). Про косой свет, который легко исправить, но никто этого не делает. Про легкость обгонов, надо только не прижиматься. Весь набор с дрома.

раскрыть ветку 1
0

Чем уникальнее автомобиль - тем дороже запчасти...

раскрыть ветку 1
-4

Купи тоёту, праворульную, и управляй мечтой.

-5

А почему не взять новое авто в кредит? Это дешевле в долгосрочной перспективе. Надежнее с точки зрения «битая/небитая, пробег, и т.д.». Ну и приятнее банально...

раскрыть ветку 10
0
700000 кредит на 3 года. 24000 в месяц. Дороговато
раскрыть ветку 7
0

400 (300 есть у автора) на 3 года ~14к, на 5 лет ~10к, уже норм

раскрыть ветку 6
0
Не факт что не битая...((
-1
Среди новых авто сейчас за 800 тысяч такие повозки, которые не идут в адекватное сравнение даже с тем, что можно купить б/у за 500-600. Плюс переплата по кредиту тысяч 200 плюс обслуживание пусть 100 за 5 лет.

А выходит ездишь на бюджетной помойке за 1,1 млн, которого легко хватило бы на покупку б/у машины за 600 и на её ремонт по 100 тысяч в год, которого она на такую сумму вряд ли и потребует.
-6
Хорошо что есть такие как , у меня значит , не все так плохо . Нет , ну как можно копить на резину на авто , которое ты ещё не купил ?) Купи себе абонемент на каршеринг.
раскрыть ветку 10
+4
Почему копить на резину? 300к это бюджет максимум, но после покупки есть ещё и определенные траты и я думаю разумно заранее на них рассчитывать.
раскрыть ветку 8
0
Очень часто второй комплект с авто отдают, я дак точно всегда так делаю, просто влом потом ее отдельно продавать.
0

Октавия, в таком кузове найдешь не плохую с 1.6 мотором который 102 лошади. Отличная машина

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

Если у них нет хлеба - пусть едят пирожные? (с)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: