18

Поиск мореной древесины(топляка).

Всем привет, я тут новенький. Я учусь в 9 классе, делаю проект по экологии, очень важный для нашей страны и экологии в целом. Суть моего проекта в том, чтобы искать мореную древесину и вылавливать её из водоёмов страны. Если вам интересно, отдельным постом могу подробно расписать данную проблему. Сейчас мне требуется консультация у рыбаков и аквалангистов по поводу эхолотов. Могут ли эхолоты определять древесину под мусором, илом и т.д. под водой. Заранее спасибо

Сообщество рыболовов

7.4K постов11.4K подписчиков

Правила сообщества

У сообщества нет жестких правил, кроме правил пикабу

Под жестким подразумевается, что выполнять его желательно, но не обязательно.

Правила сообщества

Тематика сообщества
Если посты не соответствуют тематике сообщества, всегда можно вызвать @moderator и попросить перенести его пост.

Хороший тон

1 Если вы автор поста или видео, то хорошим тоном считается указание место действия или лова.
2 Соблюдайте элементарную вежливость.

3 Было бы очень не плохо, если к видео будет указано описание и происходящие в нем действия. На пикабу чаще всего читают и смотрят картинки, поэтому если у вас будет и видео и раскадровка этого видео, то у вашего поста будут выше шансы выйти в горячее

Рекламные посты
Если участники видят, что пост носит явный рекламный характер, то они могут обратиться к @moderator за разъяснениями.

Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость морёного дуба 50000-200000 тыс. ₽/м. Куб.
раскрыть ветку (1)
2
50000-200000 ₽/м. Куб.*
0

Гугл Грету Тунберг

раскрыть ветку (1)
1
Если устрою БУНТ, как она, то меня повяжут🥴
1

Погугли структур сканер.

раскрыть ветку (1)
1
Спасибо
показать ответы
1
Парень, не хочу тебя расстраивать, но на фоне "каравана" вырубаемого леса в Сибири, экономически-невыгодных пожаров и прочего, вылов топляка на вряд-ли является важным для страны...
раскрыть ветку (1)
1
Даже если не для экологии, то для экономики. Топляк очень дорогой
показать ответы
1