Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Stern137 29 дней назад
+112
чет вспомнилось.
евреи хипстры не обрезают а подворачивают)
раскрыть ветку 1
+11
Мне вспомнилась фейковая новость
Пост NSFW Подвернул штаны
Иллюстрация к комментарию
+68
Интересный факт.
Люди носящие подвороты - преимущественно хотят размножаться с особями одного с ними пола.
раскрыть ветку 11
+13
Живу в Германии, это пиздец товарищи, 6 утра, -3 на градуснике. Стою на остановке (сраный ремонт дорог в Гамбурге не оставляет надежд добраться на работу на машине вовремя), дети едут в школу и все, начиная примерно с 10 лет с подворотами. Джинсы -скинни, кеды и голые синие лодыжки... И главное, это касается любых детей, немцы , мусульмане (на башке платок, снизу converse и подвороты), китайцы/японцы/корейцы хреныхзнает не разбираюсь. ВСЕ как усратые стоят трясутся. Я как "хуевая мать" , сразу своей ребёнке сказала - увижу/узнаю от соседей/собак/учителей/ что ты с голыми ногами в минусовой температуре стоишь, поедешь жить в хайм. Я работать на твой сознательно приобретеный бронхит пол жизни не планирую, хочешь посадить здоровье пожалуйста, но без моего участия. Вроде поговорили, поняла... Но вот что-то мне подсказывает, что когда так будет ходить вся школа, она тоже будет так ходить... ебанная мода, может успеем проскочить еще (ребёнке 7 лет)
раскрыть ветку 3
+8
Ооо, в Праге такая же ересь, только в -5 начинается - ни шарфа, ни шапки, ни кофты/футболки до жопы, джинсики, подвороты, носки до щиколоток. Если вы видите на улицах Праги в -5-10 ребёнка 2-10 лет в "осеннем" комбезе, сапогах, шапке и шарфе - либо туристы из РФ, либо местные в 1-2м поколении. Там еще ветрище с Влатвы промозглый. А потом "ой, чот рождаемость снизилась, хммм, чтожеделать".
0
Своей ребёнке

Видно, давно Германия жить, русский языка забывать начало.

раскрыть ветку 1
+7
Но как это же невозможно. А их все больше и больше.
раскрыть ветку 6
+12