Подводные камни зеленого оператора. Часть 1 Про подписки.
Все мы понимаем, что все совпадения с реальностью в этом посте - случайность, а картинки - фотошоп.
Мой хороший друг устроился работать во франшизу одного оператора с прекрасным названием "Тындофон". Я работаю в той же сфере и думала, что у всех операторов примерно одинаковые рабочие моменты, поэтому пообещала помогать с любыми вопросами. От особенностей Тындофона у меня начали шевелиться волосы на голове, а спустя месяц захотелось рассказать об этих "прелестях" кому-нибудь еще. Я не собираюсь переубеждать читателя в чем-либо, я только хочу проинформировать о всяких неприятных штуках.
Подписки при покупке
Знали ли вы, что Тындофон подключает подписки сразу после покупки СИМ-карты? Если покупать СИМ в франшизной точке продаж, то подключенные "Замени гудок" и "Кто звонил +" начнут приносить свой процент украденного владельцу франшизы и оператору, если добрый сотрудник вам их не отключит. Напомню, они подключаются автоматически.
Как отключить? Сразу заходите в личный кабинет (ЛК) и выключаете/просите Контактный Центр (КЦ) сделать это.
Почему не попросить об этом сотрудника франшизы? Можно, но часто, владельцы точек работают в пересменке с кем-то. Нет никаких гарантий, что перед вами не сидит владелец. Ему не выгодно помогать вам.
Внезапные подписки
Вы можете случайно кликнуть на рекламу при запросе баланса или в браузере. Так подключается платная услуга, на которую вы теперь сами согласились. Вам может позвонить сотрудник КЦ и предложить "офигительные сначалобесплатные условия". Отказывайтесь и сразу проверяйте изменения в ЛК.
Если вы пожалуетесь сотруднику КЦ на "внезапную" платную услугу, то вам сообщат, что во всем виноваты негодяи-сайты, использующие вашу невнимательность. Конечно, Тындофон может договориться с этими негодяями, чтобы они не показывали вам эту провокационную рекламу. Месяц бесплатно даже (потом это превратится в новую платную услугу за 2 р. в день).
Но вы не застрахованы от внезапных подписок, даже если ваше устройство не умеет подписываться. Ниже скрин истории баланса СИМ, стоящей в терминале и с тарифом созданным для онлайн-касс, часов и всего что смарт. Терминал "подключил" услугу "Кто звонил+". А вот так!
Как отключить подписки навсегда
Напрямую попросите в КЦ подключить "запрет" и "контентный счет". В инструкции прописано, что сотрудник КЦ не может предлагать вам это, пока вы сами напрямую не попросите. "Запрет" закроет бесконечный канал из предложений подписок для вас. А "контентный счет" запретит подпискам подключаться при нуле, как мне объяснили. Но это в теории...
Запрет может пропасть из-за замены СИМ, переоформления номера и блокировки номера. А еще может пропасть из-за "внезапного" сбоя. Проверяйте подписки в ЛК минимум раз в две недели.
Как вернуть деньги
Сначала позвоните в КЦ и будьте адекватным, но почти конфликтным клиентом. Сообщите, что услуга вам навязана, что вы её не подключали и требуйте деньги назад. Если средства не вернулись в течение недели, то приходите в официальный салон Тындофона (на нем не написано "Тындофон Экспресс") и пишите претензию. Не забудьте погуглить, как её писать. В течение 30 дней вам придет ответ.
Мне нет никакой выгоды рассказывать это, но я захотела поделиться. Если есть смысл, то напишу еще несколько частей.
Была работа у друга, друг мой, тег {моё}


