-2

Подскажите, плиз.

Подскажите, плиз. Видеомонтаж, Premierepro, Монтаж

Я тут новенький, возможно спрашиваю не там, премьер тоже только пытаюсь осваивать по факту, так что сильно, если что, не пинайте)) В общем, есть видео, оно не очень хорошо снято (девушка изначально не в центре, а в правой части экрана), я сдвинул всю картинку влево, но справа остается черная область, обрезать другие края, чтоб сохранить пропорции не хочу, нужно растянуть область, выделенную маской до правого края (там нет особо никаких объектов, пару раз проходит рассеянный луч прожектора и, думаю, искажений от растяжки не будет сильно заметно), но как это сделать, не пойму..

Дубликаты не найдены

+3

Две видео дорожки, на нижней кадр по центру, на верхней - смещенный. На верхнем маской сделай плавное размытие края. Нижний растягивай как душе угодно, ну и экспозицию поубавить придется.
Я в премьере не разбираюсь, поэтому такой колхозный совет.

раскрыть ветку 1
0

сделал бы так же)

+1

Центрировать объект конечно не канон операторской стороны, но тут ошибка даже направления взгляда.
Я обычно беру маску и делаю градиент от изображения к цвету фона, в данном случае к черному.
Будет казаться, что это затухание такое в темноту идет.

0

Всем спасибо, сделал в АЕ по совету AShade, что получилось https://youtu.be/MPOULwyvw4c Как по мне, нормально, взгляд там в любом случае не акцентируется. Сдвинул весь кадр влево, где то на 9-10%, растянул правый край (четвертый столбик), а оставшуюся пустую микрофонную стойку заляпал "штампом". Вот был исходник https://youtu.be/VeytfexgPRk Еще раз спасибо.

0
Я бы сделал так.
1. Кропнул немного основной слой, чтоб убрать стойку микрофона и большое пространство над головой.
2. Сверху основного наложил градиент от черного в прозрачность справа. Таким образом чтобы луч было не видно.
3. До кучи маской размыть правый край оригинала.
0

1. скопировать видео во второй слой подложкой

2. второй слой масштаб +300 %

3. второй слой blur или gaussian blur