1238

Почта России, говорите...

Здравствуйте! Прочитав вот этот пост https://pikabu.ru/story/opyat_pochta_rossii_5482154, не удержалась и зарегистрировалась, чтобы тоже поделиться историей.

Началось все около года назад.

Довелось мне как-то отправлять посылку, да не куда-нибудь, а в Новую Зеландию. Габариты у посылки были достаточно большие, поэтому все транспортные компании выставляли мне баснословные счета за пересылку от 98 000 руб до 200 тыс. руб. Дороговато выходит, как вы понимаете. Однако, Почта России предложила отправить за куда более адекватную сумму, уверив, что все дойдет в целости и сохранности. Так как один раз я уже отправляла с ними дорогостоящие вещи, и до получателя они дошли за рекордные 10 дней (тоже в Новую Зеландию), то решила не мудрствовать и оформила отправление.

До Москвы трек отслеживался без проблем. А вот дальше завис в статусе "Экспорт из России". Спустя неделю ожидания я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что посылка отправлена, ожидайте когда ее привезут в НЗ. Ок. Прождав еще две недели позвонила повторно. Тот же ответ. Сказали звоните в представительство в НЗ и там разбирайтесь. Хорошо. Около недели мы с получателем вели переговоры с почтой Новой Зеландии, где выяснилось , что до них отправление не доехало. Потом все ушли на отмечать Новый год, праздники, в общем в середине января я продолжила атаковать горячую линию ПР. Теперь мне предложили у них на сайте отправить заявление на розыск международного отправления. Что ж, приложив все чеки я заполнила форму и стала ждать. Спустя месяц я позвонила. Ответ предсказуем: "Заявление рассматривается до трех месяцев, ожидайте". Я человек терпеливый. Спустя два месяца снова позвонила:

Я: Здравствуйте... бла-бла.. что с заявлением?

Оператор: Вам нужно обратиться в местное отделение ПР, откуда вы делали отправление, там вам все расскажут.

Хм. Живу я недалеко, решила дойти в тот же день. Девушка-менеджер, выслушав мою историю, в программе нашла номер заявления и удивленно заметила, что ответственного лица за ним не закреплено, т.е. возможно, его даже не рассматривали. Получается все три месяца ожидания ушло впустую. Предложила написать повторно.

Через 10 ней я получила официальный ответ от ПР о том, что направление признано утерянным, и мне готовы возместить стоимость пересылки и часть стоимости посылки. Снова собрав все чеки и заполнив новую форму заявления, теперь уже на возврат денежных средств, принялась ждать. Через пару недель опять позвонила на горячую линию. Ждите три месяца.

Три месяца уже прошли, ничего не изменилось. Написала официальное письмо в главный офис ПР в Москве - в ответ тишина.

Похоже теперь остается только суд.

Мораль? Да никакой. Только потраченное время, нервы и деньги.

Может кто посоветует что-то?


P.S. прошу прощения за ошибки, первый пост здесь:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Ienna, В новую зеландию и австралию ПР редко возит быстро. Обычно туда едет все морем, даже если оплачен авиа тариф. Время в пути в легкую может быть 3 месяца. А учитывая большие габариты и 4-5 месяцев. Таможня новой зеландии пропускает такие габариты посылки и такое вложение в виде картин? У всех стран есть свои ограничения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы изучали правила вывоза и ввоза, вроде никаких особых ограничений не было. Это же не историческая ценность, а скорее просто сувенирка. Да и тут уже ПР официально признала, что потеряла посылку и вопрос встал о компенсации.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не редки случаи когда ПР признает факт утраты, а потом через какое то время посылка доходит)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку