Почта России - очередной эффективный менеджер?

Как и многие, зачастую получаю посылки из Китая. Часть отправлений высылаются с отслеживанием, часть - без (т.е. в трекинге показывает что-то типа "когда-то вы его может быть и получите, ожидайте квитанцию в почтовый ящик, но что с ним и где - хз"). По первости сильно удивляло то что отделение разбито на 2 отдела (разные входы) и первые посылки - забирать в одном, вторые в другом. Недавно сходил за очередной партией посылок.. В первом случае (работа с отслеживаемыми посылками) - все осталось по прежнему, только, в виду коронавируса, очередь теперь не в зале а на улице. А вот со вторым отделом случились изменения..

Было: приходя к ним, если получил извещение в почтовый ящик, то получаешь по нему, а если нет (а часто извещения не доходят), то называешь сотруднику почты адрес и фамилию, сотрудник походит к стеллажу и смотрит есть ли что на твой адрес.. Как правило, 2 из 10 посылок что в пути получается забрать.

Стало: если пришёл с извещением - то без проблем получаешь посылку. А если нет - то оператор почты пробивает по трек-номеру, есть ли конкретная посылка в отделении. Такая пробивка занимает раза в 2 больше времени, чем встать и посмотреть по адресу (теперь так не посмотреть - все посылки на стеллажах отсортированы не по адресам, а по трекам). У меня сейчас около 10 посылок не получено, т.е. при ближайшем походе на почту оператор будет их все пробивать по базе, а очередь стоять и ждать...

При этом, самостоятельно я не могу узнать, доехало ло отправление до моего отделения (во всяком случае через приложение ПР), только у оператора.

У меня вопрос - ЗАЧЕМ?

Еще больше замучить сотрудников и посетителей? Почта России боится потерять свое место в книге рекордов Гиннесса за самые больше очереди? @DmitriyMarkin таков ваш план?

Почта России

2.1K пост2.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.