Почему я рисую?

Сколько я себя помню, я всегда занималась всем подряд. Я начинала что-то и затем бросала, бралась за другое и так по кругу. Но рисование это то, что сохранялось всегда. Проблема кстати существует и по сей день. Хотя думаю неопределённость по жизни это проблема многих.

Мой интерес к рисованию как у всех начался с детства. Сначала те самые каракули, потом раскраски, срисовки, обводки и наконец полноценные рисунки. Когда-то я хотела рисовать сложные картины: натюрморты или портреты. Но вскоре поняла что это не моё.

Рисование я забрасывала. Иногда это делаю даже сейчас, например в момент выгорания или творческого блока. Последний раз бросила это занятие почти на 3 года, потому что была занята другим. А сейчас вернулась обратно к делу. Я не ультра художник как некоторые, и не могу вам предоставить потрясающую картину. Я начинающий художник. А это значит что еще учусь. Да и вообще, нельзя быть профессионалом своего дела. Даже состоявшиеся художники продолжают учиться и совершенствоваться. Я завела этот акк, для того чтобы начать все с 0. Да, у меня есть небольшой опыт и я рисую в диджитал уже два-три года. Но на этом акке я собираюсь начинать сначала. Параллельно все же скидывая уже сделаные мною работы.

Вот одна из них. Мой первый диджитал арт. Мунрайз из 9 части игры "пять ночей с Фредди". Тогда три года назад я впервые скачала приложение ибис паинт на телефон и нарисовала его пальцем. Было тяжело, особенно с языком, ведь у меня проблемы в работе с цветом. Зато вот пальцы получились шикарно. А ещё мне понравилось работать над слюнями. В общем это ценная для меня работа, так как первая

Почему я рисую?