Почему я отказался от amoCRM
В агентстве для работы над проектами и задачами мы используем ПланФикс. Но что-то меня навело на мысль, что CRM должна быть обязательно отдельно. Долго не раздумывая, оплатил amoCRM и стал наслаждаться, как там нет ничего лишнего и все заточено под продажи.
Счастье длилось недолго. Я не учел один важный момент – процессы в агентстве. Дело в том, что когда потенциальный клиент заполняет бриф, мы проводим его разбор вместе с командой, которая потенциально может взяться за этот проект. А она сидит в другой системе. Т.е. надо создать еще одну задачу, но уже в ПланФикс, чтобы обсудить там все, а потом результат обсуждения перенести в amoCRM. Чувствуете, как все уже пошло не по плану?
Но и на этом проблемы не заканчиваются. Если всех все устраивает – нам надо составить договор и доп.соглашение к нему с подробным описанием работ. Угадаете, где мы генерируем и храним документы? Да, не в amoCRM. Поэтому снова надо бродить между системами.
Ну и вывод напросился сам собой. В одно хмурое апрельское снежное утро я засел переносить обратно все, что связано с продажами в ПланФикс. Но вроде получается неплохо. Реализовал там несколько понравившихся моментов из функционала amoCRM.