9

Почему не стоит идти работать оператором на телефон ?!

Почему не стоит идти работать оператором на телефон ?! Колл-центр, Мат, Без рейтинга, Телефонные мошенники, Длиннопост

Пять минут назад благополучно послал очередного придурка-оператора, свято надеющегося мне втюхать ненужную хрень.. и что удивительно, полудурок на том конце телефонной трубки искренне обиделся.


Итак, для тех моральных *****, которые на полном серьезе надеются обогатиться докучая людям по телефону, хочу сразу прояснить несколько аспектов...


Заблуждение №1

Придя на вакансию "оператор колл-центра" Вам дают базу клиентов.


Та база, по которой вас-недоумков просят звонить, это база отказников, которые ДВАДЦАТЬ ГРЕБАННЫХ ЛЕТ отказываются от пластиковых окон, поверки водосчетчиков, медицинской диагностики амперметром и пр. рекламной херни.


Заблуждение №2

В Москве и Санкт-Петербурге живут богатые буратинки, которые будут рады каждые 3 года менять пластиковые окна.


1) у большинства деревянные окна еще с советских времен и их всё устраивает...

2) сюрприз-сюрприз, у меня деревянные окна и если я буду покупать новые, то возьму аналогично деревянные...


Вот какую реакцию вы ждете от меня на фразу  "ой, вы ставили пластиковые окна 3 года назад, вам пора сделать профилактику!", притом, что мне эту херню рассказывают уже 21-й год подряд, каждый месяц ?


Заблуждение №3

Все хотят ехать через полгода в мошеннический медицинский центр, ради бесплатного обследования.


Мне даже ради обычного(в настоящей поликлинике) обследования лень переться через полгорода, тратя 3 часа своего времени(туда-обратно)... а уж в лапы мошенников, которые липовые диагнозы ставят и тем паче лень.


Заблуждение №4

У ваших водосчетчиков закончилась поверка, вам срочно нужно новую сделать, а то вас переведут на ОБЩЕДОМОВОЙ счетчик(Вы будете платить ОЧЕНЬ МНОГО).


я полгода назад забил на проверку этих гребанных счетчиков и что удивительно, полгода плачу по среднему показателю(из платежек с учетом общедомового потребления), кварплата не сильно изменилась от этого...


Заблуждение №5

Клиент обязан отвечать ВЕЖЛИВО и не имеет права грубить.Запись можно отнести в суд...


"Клиент" ничем не обязан и всех звонящих без предварительного согласия можно слать далеко и надолго.

Запись исходящего звонка ты можешь засунуть себе в ЗАД, суд её априори не примет в качестве доказательства.

Правила сообщества

Нельзя - распространять личную информацию абонентов(номера/адреса/имена фамилии)
Нельзя - нарушать законодательство
Нельзя - спамить/размещать рекламу
Желательно - оставаться анонимным и не разглашать название своей компании
Можно и нужно - Отдыхать после тяжелого рабочего дня листая посты в сообществе
Можно и нужно - Не держать агрессию/негатив накопленную во время работы в себе ! Выговорись и расслабься !