Почему Genshin Impact - это плохая игра2
Азиатские ролевые игры редко добиваются успеха за пределами родных стран, ограничиваясь внутренним рынком. Тем не менее у разработчиков из студии miHoYo это получилось. В этом небольшом материале вы узнаете, почему, несмотря на огромную популярность, Genshin Impact - это плохая игра.
Размер игры
Первое, что встречает геймера, проявившего желание познакомиться с игрой, — это её размер. Не поймите меня неправильно. Жаловаться на размер игры в век доступного и быстрого интернета может показаться странным только тогда, когда ты не знаешь, сколько игра весила на старте. За 4 года непрерывных обновлений клиент Genshin Impact для ПК разросся до 90 Гб, что и по современным меркам достаточно не мало. Понимая нынешнюю раздутость игры, разработчикам в недавнем обновлении даже пришлось изменить официальный загрузчик, скрыв её размер за безликим счётчиком файлов. Не критично, но всё же минус, который продолжает отталкивать новых и былых игроков, желающих вкусить приключений на просторах мира Тейвата.
Стилистика
Ни для кого не секрет, что при создании Genhin Impact разработчики вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild, скопировав множество игровых механик и часть художественного стиля. В этом, к сожалению, и кроется основная проблема. Если в начале Genshin Impact встречает геймера типичным европейским фэнтези с налётом азиатской специфики, то по мере продвижения сюжета и открытия новых территорий начальная стилистика теряется, уступая невпопад расположенным биомам. Всего час назад вы наслаждались пейзажами европейской сказки, а уже сейчас вынуждены спасать глупую богиню в тропических джунглях. Такая странная концепция расположения игровых территорий интересна для исследования, но вдребезги разбивает целостность игрового мира. Не зря разработчики в своём следующем проекте Honkai: Star Rail пошли иным путём, поделив игровые зоны на отдельные планеты.
Переизбыток контента
За годы существования разработчиками в Genshin Impact было добавлено множество игрового контента, и впервые зайдя в игру, вам может даже показаться, что захватывающим приключениям не будет конца и края. И так оно, конечно, и есть: свидания с персонажами, покорение бездны, второстепенные задания, лиги исследований и т. п. Глаза просто разбегаются. Тем не менее лишние активности отвлекают от основного сюжета, заставляя тратить время и силы на не самые выдающиеся аспекты игры. Текущей версии Genshin Impact отчаянно не хватает обновлённого путеводителя по сюжетным аркам и возможности пропуска неинтересных заданий. А пока же у взрослого человека попросту нет столько свободного времени, чтобы охватить весь контент.
Избранность
Глупо хаять игру, рассчитанную в первую очередь на детей, за её наивный стиль повествования, но я всё же попробую. Будучи старым геймером, которому уже перевалило за третий десяток, я не понимаю, зачем сценаристы из студии miHoYo настолько сильно восхваляют игрока и так странно преподносят игровых персонажей. Каждый встречный NPC спешит при первом же разговоре поделиться с главным героем переживаниями, потаёнными секретами и предложить вечную дружбу, что немало смущает, если учитывать, что действие Genshin Impact происходит в мире, где боги не чураются устраивать геноцид целых наций и безответственно относятся к своим обязанностям. Про глупые диалоги и странную цензуру персонажей даже писать не хочется, так как они давно стали типичными признаками игр, разработанных в Китае. Так что нет ничего удивительного в том, что взрослая аудитория надолго не задерживается в игре.
Рутина
Несмотря на то что Genshin Impact всеми силами старается казаться личным одиночным приключением, игра — типичная представительница жанра MMORPG, где основные игровые механики нацелены на удержание геймеров в игре. Будь-то сбор ресурсов, артефактов, повторяющиеся задания и т. п. Возможно, я чего-то не понимаю в современной игровой индустрии, но разве когда приключение превращается в рутину, то оно не становится второй работой? Думаю, что уважаемые читатели со мной согласятся. Не многие люди способны это выдержать.
Заключение
Genshin Impact — это революционная игра, наглядно показавшая всему миру, что азиатские игры могут быть успешны не только у себя на родине. И хотя игра не лишена недостатков, и кто-то унизительно называет её виртуальным казино, я всё же советую вам попробовать в неё сыграть. Уважайте свободу, играйте только в хорошие игры и ни в коем случае не позволяйте компаниям диктовать вам свои условия. С вами был Павел. Ещё увидимся!
Если вам понравился материал, поблагодарите автора, посетив его блог ---> ТЫК.






Лига Геймеров
53.9K постов91.5K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.