829

Победители Unity Awards 2016

2 ноября на конференции Unite 2016 Los Angeles прошла церемония награждения Unity Awards.

По итогам голосования Unity-сообщества определились лучшие проекты в десяти номинациях и лауреат главной премии.

Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
Лучшим с точки зрения трехмерной графики (Best 3D Visuals) признали популярный проект Firewatch от инди-студии Campo Santo.
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
Награду за лучший студенческий проект (Best Student Project) получил экшн-адвечер Pine от Twirlbound, базирующийся в Университете прикладных наук Бреде NHTV.
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
Награду за лучшую двухмерную графику (Best 2D Visuals) получил симпатичный медитативный платформер Seasons after Fall от Swing Swing Submarine.
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
Победителем в категории лучший визуальный симулятор (Best Vizsim) отдали конструктору автоматических систем FACTORY I/O от Real Games.
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
Лидером среди неигровых программ (Best Non-game) признали проект для рисования в виртуальной реальности Tilt Brush от Google.
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
Лучшей игрой для виртуальной реальности (Best VR Game) назвали ироничный симулятор реальной работы Job Simulator от Owlchemy Labs.
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
А вот награду за лучший опыт в виртуальной реальности (Best VR Experience) отошел The Lab от Valve
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
Очередную награду в категорию лучшая мобильная игра (Best Mobile Game) получила Lara Croft GO от Square Enix Montreal.
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch
Награду за лучший контент из Asset Store (Asset Store Award) получил процедурный генератор и редактор уровней Dungeon Architect от Code Respawn.
Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch

А главную награду, «Золотой Куб», вручили разработчикам антиутопичного платформера Inside, без лишней скромности окрестив игру «захватывающим шедевром».

Победители Unity Awards 2016 Длиннопост, Unity Awards 2016, Inside, Lara Croft GO, The Lab, Job Simulator, Разработчики, Firewatch

Найдены возможные дубликаты

+61

"Лучшим с точки зрения трехмерной графики (Best 3D Visuals) признали популярный проект Firewatch от инди-студии Campo Santo."

В студии работает 11 человек, находится в Сан-Франциско. Да они только на зарплаты проедают 1 миллион $ в год!


Нихуясебе инди сейчас пошли. Я думал я инди. Как-то я проспал тот момент, когда инди из одиночек нищебродов-студнтов с поделками на коленке превратились в студии из 10+ человек и миллионными бюджетами.

раскрыть ветку 5
+30

Мне кажется инди это лишь косвенно связанно с бюджетом.

У классической конторы по разработке игр может быть 11 разных отделов, у каждого из которых есть руководитель и своя цель.

И чтобы за отбить пару лет разработки и не маленькие бюджеты куча народу обсуждает, а стоит ли овчинка выделки, и зачастую выбирает коммерчески успешный need for speed 17, а не спорный проект типа майнкрафта. Да кто может купить игру с такой графикой в 2016?)))

На мой взгляд инди это именно возможность сделать симулятор козы, а не очередную часть известного ААА шутера.

+6

Корни слова "инди" растут из слова independent - независимый

Изначально, инди-конторами называли ребят, которые сами выпускали и продвигали свои игры без издателя. Т.к у них не было издателя, то никакой дядя не вмешивался в процесс создания игры, соответственно, игра получалась именно такой, какой ее задумывали разработчики.
Отсюда и пошло слово инди. Независимые, потому что принимают все решения сами.

По сути, разработчики No Man Sky - это инди-команда, хотя бюджет на разработку игры там огого..

После появления стим-гринлайта, индюшки стали появлятся как грибы после дождя, ибо каждый, кто умел пользоваться ПК, получил возможность стать "разработчиком видеоигр", круто ж... Желания редко совпадают с возможностями, поэтому стали появляться тысячи откровенно слабых игр, большинство из которых даже играми назвать трудно.

Все это привело к тому, что значение слова ИНди с изначального с положительным оттенком сменилось на "начинающие игроделы" с отрицательным оттенком (=гавно).

Как Вы заметили, ни в первом, ни во втором смысле про бюджет конторы слова не было.
В ру геймдеве инди-командами, как правило называют неизвестные команды, которые только начинают путь в индустрии игр. Неважно, с издателем или без издателя.

+5

А ты сравни их с AAA разрабами)

+2

Уверяю вас - это полное Инди.
Я ходил много раз на собеседования в компании-подрядчики таких компаний как EA, Biovare и т.д. - так вот если у них в офисе подрядчика работает только 50+ человек, и это только в одной компании - то всего по миру, ту же батлфилд делает думаю порядка 500-1000 человек. И более того - после выпуска игры ее сопровождение передают подрядчикам.

раскрыть ветку 1
+3
В Bioware не взяли потому что не знаешь как пишется их название?))
+12
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+5

Cкажу так: я, как оглушённый, сидел за монитором после концовки трёх игр - Silent Hill 2, Bioshock Infinite и Inside.

Это не просто стоит заценить, это нужно хотя бы попробовать в обязательном порядке.

-4

Да. Они вроде косвенно связанны сюжетом (Ну или люди так думают, официальных заявлений то нету)

раскрыть ветку 2
-4

ты сам то играл? связи никакой с сюжетом

раскрыть ветку 1
+4

Странно, что Dreamfall нет. Хотя он эпизодами выходил и не понятно за игру какого года ее стоит считать.

раскрыть ветку 7
+4

А с фига ли он там должен быть? С технической стороны там просто ад, они явно не смогли совладать с движком.

раскрыть ветку 2
+6
Картинка красивая. Когда статичная. Тамошнюю анимацию даже нельзя назвать плохой, так как нельзя называть плохим то, чего нет.

Глюки и фризы были по мере выхода новых глав и патчей. Я играл в последнюю версию, у меня все в этом плане было нормально.

раскрыть ветку 1
+1
Разве Дримфол сделан на юнити?  Это конкурс для инди разрабтчиков на юнити, любой желающий мог туда подать заявку.
раскрыть ветку 2
+8
Дримфол точно на юните. Дримфол Чаптерс, имеется ввиду. Они еще трагически долго переводили его на юнити 5 (или какой там сейчас актуальный?).

И деньги на игру на кикстартере собирали, так что чем не инди?

Наверное просто заявку не подавали, да.

-1

гугл и вальв - инди-разработчики?

0

ну хотя бы потому что выходит с 2014 года, а награждение проектов вышедших в 2016. А то что разрабы выпускают эпизодами, то это уже никого не ебёт.

+1

INSIDE - отличная игра :)

0
Итог, на юнити только дешевые поделки годные. Не в обиду движка, но когда вижу очередной шедевр с лоу поли и годом разработки то уже знаю что на юнити. Скоро его и с рынка мобилок потеснят. Vulkan api заканчивают интеграцию в край и анриал.
раскрыть ветку 1
0

В какая есть альтернатива?

0

Firewatch очень понравилась, там и музыка приятная и виды красивые, диалоги душевные, даже моментами было страшно. Прошел за несколько часов на одном дыхании, даже в туалет не бегал :) эта игра всем понравится, советую!

-1

БлЯть,думал тут на каждую картинку по видосу.

А лл там плавал...

-3

Зависть... :(

посоветуйте режим сна, чтобы высвободить 4ч на геймдев.

-3

Unity вообще поддерживает текстуры высокого разрешения? А то ни посмотри - сплошные низкополигональные поделки.

раскрыть ветку 7
+7

Это скорее связано с бюджетом игр и временем разработки, нежели с возможностями технологии.
Что поддерживает и что может при достаточных ресурсах можно спокойно ознакомиться на самом сайте технологии.

+2

Ещё как поддерживает https://www.youtube.com/watch?v=SYFkpM6u8Pk

раскрыть ветку 3
-1

все-таки, фотореализм - не конек этого движка...

-9

пиздец хуйня

-9

такой графон ещё в анриале 3 был.

ещё комментарии
раскрыть ветку 1
-4

Поубедительнее.

-4

Firewatch скучная игра

-6
Hands of Fate нету( А игрушка супер(
раскрыть ветку 3
+1

Она в 2015 вышла

ещё комментарии
-13
Так а давайте по делу для лл:
Лучшая графинансы ссылка
Лучшая игра ссылка и ты.
Я вот прочитал а во что поиграть на новом телефоне хз
-16

Firewatch конечно параша еще та. Мультяшная графика, нудный сюжет, усыпляющие диалоги и куча багов.

-51

Лучшая трёхмерная графика в Firewatch

Вот вообщем-то и всё что нужно знать про Unity.

раскрыть ветку 22
+53

лучшая графика != фотореалистичная графика

Ну красиво же выглядит, хоть убейся

раскрыть ветку 4
+13


ещё комментарии
0
Честно говоря - нет. После "Исчезновения Итана Картера" (который, к слову, вышел за год до firewatch) вообще печально было смотреть на местную природу, такая она кривая и... вообще напоминает дешёвые арты. Игру прошёл только из-за интересного сюжета.
+20

вам не нравится графика в пожнадзоре, блеатьфаервотче? там виды на стену вешать можно

раскрыть ветку 3
+1

Пфф. Возьмите любой скрин оттуда, и сравните с этими (а эта игра вышла за год до firewatch, даже не на последнем анриале). Вот что на стену вешать можно:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Графон красивый, глазу приятен, что ещё нужно?

У юнити в этом и фишка, более мультяшная графика)

Хотите графон "чтоб как в жизни" тогда нужен не юнити, а например анреал.

раскрыть ветку 12
0

рендер в реальном времени (правда на какой машине не сказано) https://www.youtube.com/watch?v=GXI0l3yqBrA

раскрыть ветку 1
-33
Хотяб чтобы он был.

В фаирвотче нет графона - на угловатые модельки натянуты однотонные текстурки, ето уровень ниже 2001 года, разве что травка и дерева дань более современным технологиям. (первая же аналогия игра "Они", где графики больше чем в Файрвотче)

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: