2

Плохие сны 0112⁠⁠

Мне постоянно снятся чужие жизни.
Я студент лет 18. Весна. Только что прошёл ливень. Под уже чистой и голубой бездной неба зеленеет и колосится яркая листва. Прохладный воздух пряный и вкусный от распустившихся цветов и свежей влаги.

Я в тонкой прямой чёрной куртке до пояса, синих джинсах, тонкой вязки модном бежевом свитере с вставками клиньев на груди из голубой и оранжевой ткани, и крепких удобных туфлях под цвет куртки.
Сегодня я познакомился с красивой и умной девушкой. Она худенькая, с отличной фигуркой и зелёными глазами, шатенка с прямыми волосами до плеч. В приталенном сером кашемировом пальто, узкой чёрной юбке до колен и лёгких и мягких чёрных ботинках на толстом высоком каблуке - девушка с озорными глазами выглядела просто шикарно.

Весь день мы гуляли по городу, общались и смеялись. Потом я провожал её домой.

Она постоянно тащила меня какими-то одной ей известными проулками, чтоб нас не искупали водой из луж проезжавшие мимо машины. Зашли к бабульке девушки и попили чаю. Вышли из дома, и пошли по широкому проспекту с трамвайными путями. Везде рыжая глинистая грязь и лужи. По сторонам угрюмо возвышались ещё обитаемые грязные развалюхи совдеповских многоэтажек.

Когда мы подходили к огороженному бетонными плитами справа от дороги карману для разворота трамваев, я заметил пятёрку подозрительных парней. Один что-то проорал в окно белой девятки и врезал ботинком по двери. Водила благоразумно нажал на педаль газа и умчался, а наш путь как раз наметился пройти сквозь этот карман. Навстречу выдвинулся парень лет двадцати, с курчавыми каштановыми волосами до плеч, в коричневой кожаной куртке, чёрных узких джинсах и берцах. Я свернул налево на проспект, потянув за собой девушку.