Плохие сны 0112
Мне постоянно снятся чужие жизни.
Я студент лет 18. Весна. Только что прошёл ливень. Под уже чистой и голубой бездной неба зеленеет и колосится яркая листва. Прохладный воздух пряный и вкусный от распустившихся цветов и свежей влаги.
Я в тонкой прямой чёрной куртке до пояса, синих джинсах, тонкой вязки модном бежевом свитере с вставками клиньев на груди из голубой и оранжевой ткани, и крепких удобных туфлях под цвет куртки.
Сегодня я познакомился с красивой и умной девушкой. Она худенькая, с отличной фигуркой и зелёными глазами, шатенка с прямыми волосами до плеч. В приталенном сером кашемировом пальто, узкой чёрной юбке до колен и лёгких и мягких чёрных ботинках на толстом высоком каблуке - девушка с озорными глазами выглядела просто шикарно.
Весь день мы гуляли по городу, общались и смеялись. Потом я провожал её домой.
Она постоянно тащила меня какими-то одной ей известными проулками, чтоб нас не искупали водой из луж проезжавшие мимо машины. Зашли к бабульке девушки и попили чаю. Вышли из дома, и пошли по широкому проспекту с трамвайными путями. Везде рыжая глинистая грязь и лужи. По сторонам угрюмо возвышались ещё обитаемые грязные развалюхи совдеповских многоэтажек.
Когда мы подходили к огороженному бетонными плитами справа от дороги карману для разворота трамваев, я заметил пятёрку подозрительных парней. Один что-то проорал в окно белой девятки и врезал ботинком по двери. Водила благоразумно нажал на педаль газа и умчался, а наш путь как раз наметился пройти сквозь этот карман. Навстречу выдвинулся парень лет двадцати, с курчавыми каштановыми волосами до плеч, в коричневой кожаной куртке, чёрных узких джинсах и берцах. Я свернул налево на проспект, потянув за собой девушку.
Парни внезапно снова появились перед нами, пройдя забор в месте давно обрушенной белой плиты. Курчавый двигался как на шарнирах, вихляя и выделываясь перед дружками. Подойдя, без разговоров он попытался врезать мне в голову прямым левым. Я ушёл, два удара пузо-морда и курчавый лежит, скрючившись в грязи. Бегут. Ещё одного я отбросил прямым ударом ноги в живот. Началась свалка. Несколько раз мне крепко прилетело в корпус. Закончилось быстро, я встречал в основном апперкотом или хуком. Валились с удара. Все лежат и матерятся, я стою, костяшки сбиты. Девушка замерла в стороне с испуганными глазами и прижатой ладошкой к губам. Хулиганы поднялись, и, не глядя на меня, почему-то быстро заторопились дальше, поддерживая друг друга, и не желая продолжать драку.
Я пожал плечами и, подхватив девушку за холодную узкую ладонь, потащил её в противоположную сторону. Что-то мокрое под курткой. Я распахнул куртку. Девушка ойкнула, а я недоумённо посмотрел на красное, быстро расширяющееся пятно на светлой ткани свитера. Я поднимаю свитер - на коже, среди огромных синяков, слева длинная дырка в ребрах и бьющая рывками кровь. Мне что-то плохо.
Я проснулся.