-14

Плавание после 30

Исходные данные: Мужчина, возраст 32 года, рост 181 см, вес 79 кг, занятия плаванием с 8 до 12 и с 16 до 18 лет, 1 взрослый разряд на всех дистанциях на спине. Лучше всего 100метровка-1.03.5 в 18 лет. Сейчас спортом не занимаюсь уже несколько лет.

Реально ли в моем возрасте вернуться к прежним результатам или даже превзойти их? К каким дистанциям стоит присмотреться?

Дубликаты не найдены

+2

Даже не сомневайся. Всё только начинается

+2
реально, главное желание
+1

Канеш реально, если ты всё это время не бухал, как сволочь и не курил по три пачки в день, то легко.

раскрыть ветку 2
+1

Не курю вообще, с алкоголем тоже без фанатизма

раскрыть ветку 1
+1

Ну и всё! Вперёд! Я уже в тебя верю.

0

Это кризис среднего возраста. Плавай конечно, но молодость не вернешь

0

Вы тренеру этот вопрос задайте лучше.

0
Братан! Советую присмотреться к дистанции "холодильник - диван"
(если чё, то мне 43)))))
0

Можно, но тренировки по восстановлению навыков начинать дома, на табуретке, с резиновым жгутом (резина для рук).

0

бывают же такие люди-оптимисты. а чо попробуй! кто мешает.

тут люди литроблят в основном.

заодно и расскажешь. удалось - не удалось.

думаю всем будем интересно.

0

Спасибо за поддержку! А есть у кого-нибудь похожий опыт?

раскрыть ветку 1
0

конечно же нет. все на тебя надеятся)

а вдруг фортанет и у нас будет свой Майкл Фэлпс.

0

Дерзай, но потихоньку. Лучше занимайся под руководством инструктора, 12 лет же прошло. А там видно будет.

0

Желание есть большое, ушел из спорта с ощущением, что не достиг того,чего хотел

0

Какая вода, о земле пора думать!

раскрыть ветку 5
0

В 32 года!?

раскрыть ветку 4
0

да!

раскрыть ветку 3
Похожие посты
169

В Питере - плыть

В Питере, как оказалось, можно не только пить..))

Занимаюсь любительским спортом - плавание и бег.