Платные подписки через всплывающие окна
Увидев очередной гневный пост в горячем про всплывающие окна от операторов с предложением очень нужной херни, решил написать довольно простой способ избавится от этого. Да простят меня за спизженный скриншот этого безобразия.
Такие окна "рисует" встроенное приложение - Меню SIM-карты. Отключив приложение можно навсегда избавится от таких окон. Я это делаю один раз, при первой настройке телефона, и забываю раз и навсегда о всплывающих окнах.
Я не буду разжевывать по шагам каждое действие, просто напишу последовательность:
1. Качаем ADB, распаковываем.
2. Включаем режим отладки по USB, подключаем телефон к компьютеру, ставим драйвера.
3. Запускаем консоль (cmd/powershell/bash), переходим в папку с ADB и выполняем:
adb shell pm disable-user com.android.stk
adb shell am force-stop com.android.stk
4. Если телефон с двумя SIM-картами выполняем для второй карты:
adb shell pm disable-user com.android.stk2
adb shell am force-stop com.android.stk2
5. Из меню телефона должны пропасть SIM-меню. Если этого не произошло - надо перегрузить лаунчер или телефон.
Предвидя вопросы пишу сразу:
- Работает только на телефонах с Android;
- Права root не нужны;
- Если что-то не понятно из описания - гугл в помощь;
- Если баян - прошу понять и простить.
Android
856 постов7.6K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.
В сообществе запрещены:
* заведомо деструктивные рекомендации
* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников
* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)
* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)
Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".
Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00