Платные подписки через всплывающие окна

Увидев очередной гневный пост в горячем про всплывающие окна от операторов с предложением очень нужной херни, решил написать довольно простой способ избавится от этого. Да простят меня за спизженный скриншот этого безобразия.

Платные подписки через всплывающие окна Сотовые операторы, Инструкция, Android, Баян

Такие окна "рисует" встроенное приложение - Меню SIM-карты. Отключив приложение можно навсегда избавится от таких окон. Я это делаю один раз, при первой настройке телефона, и забываю раз и навсегда о всплывающих окнах.


Я не буду разжевывать по шагам каждое действие, просто напишу последовательность:


1. Качаем ADB, распаковываем.

2. Включаем режим отладки по USB, подключаем телефон к компьютеру, ставим драйвера.

3. Запускаем консоль (cmd/powershell/bash), переходим в папку с ADB и выполняем:


adb shell pm disable-user com.android.stk

adb shell am force-stop com.android.stk


4. Если телефон с двумя SIM-картами выполняем для второй карты:


adb shell pm disable-user com.android.stk2

adb shell am force-stop com.android.stk2


5. Из меню телефона должны пропасть SIM-меню. Если этого не произошло - надо перегрузить лаунчер или телефон.


Предвидя вопросы пишу сразу:
- Работает только на телефонах с Android;

- Права root не нужны;

- Если что-то не понятно из описания - гугл в помощь;

- Если баян - прошу понять и простить.

Android

856 постов7.6K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.


В сообществе запрещены:

* заведомо деструктивные рекомендации

* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников

* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)

* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)


Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".


Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00