Планшет с АлиЭкспресс. Вопрос к знатокам

Всем добрый день! И сразу к делу :)

Очень прошу помощи у знающих людей по двум вопросам.

История такова (осторожно, много букав)...

На АлиЭкспрессе заказала планшет, с памятью в 512 гигов. Для просмотра кино, чтения книжек, и немного для игр. Продавец прислал товар с памятью в два раза меньше, 256 Гб. Обнаружилось ещё два минуса: камера немного разболтана, а из динамика еле-еле слышно шипение, но это не критично - фото у меня на телефоне, а звук в наушниках - там всё чисто. Главное, память.

Продавец в личном сообщении признал, что ошибся и предложил возместить разницу. Я хотела согласиться, т.к. планшет работает неплохо, но, в процессе тестирования, оказалось, что памяти  ещё меньше: закачать данных можно, максимум, на 40 Гб. На это продавец уже ответил, что планшет, видимо, повредили в процессе доставки 😏 

К сожалению, видео распаковки у меня нет, но есть фото, что не хватает памяти, и фото хранилища, где видно, что от общей памяти использовано всего-ничего. Сам товар внешне в хорошем состоянии. Видео, простые игрушки, интернет и всё прочее, для обычного пользователя, - работает хорошо.

На моё предупреждение, что я буду открывать спор, предлагает варианты, которые, как я поняла, не повлияют на его рейтинг, а мне будет сложно возместить ущерб: "личные причины", "повреждено при доставке". Признавать брак он не хочет. Я же хочу вернуть ему товар и свои деньги.

И вот, вопрос первый. В случае выигрыша в споре с возвратом денег, мне нужно отправить планшет обратно. Могу ли я обязать продавца возместить расходы на обратную доставку, ведь он изначально прислал мне некачественный товар? Я не знаю пока, во сколько мне обойдется обратная отправка товара. Из прочитанного в интернете: раньше это стоило 3-4 тысячи, а в связи с санкциями сейчас, цена, скорее всего, выросла.

Цена планшета - 12 тысяч, заказывала до 24 февраля. В ноль уйти не хочу. Ведь тогда лучший вариант - просить возместить разницу, но какой процент от оплаченной суммы справедливо требовать?

Второй вопрос, к "тыжпрограммистам" (ни в коем разе не хочу никого обидеть). На 90% я уверена, что проблема с памятью - заводской брак. Как объяснил продавец, память планшета разделена на подразделы как в компьютере - диск С, D и т.д.. Есть подозрение, что при разделе общей памяти, для системы ошибочно выделили почти всё, кроме доступных 40 гб.

Хранилище показывает память в 256 Гб, при "чистом" планшете - Система занимает от них половину. Я искала скрытые файлы, но всё чисто. Прочитала, что есть рут-права, чтобы настроить память под себя (взломать, по сути).