13596

Пикабу и реклама после видео

Официальный ответ: #comment_173549136


Дорогое(й/я) Пикабу. Если вы не можете сделать так, чтобы реклама после видео затыкалась после промотки за пределы экрана, то пора публиковать новое объявление 'мы ищем бэкенд разработчика'. Если вы можете это сделать, но не делаете, тогда лучи поноса вам от всех тех, кто проматывает ленту вверх в поисках, в каком именно посте нажать мьют или пропустить.

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 13 дней назад
+1
Официальный ответ

Приветствую! Проблема исправлена с:

При скроллинге ленты реклама ставится на паузу, пока видео не вернется в область видимости экрана.

+754

А ещё задолбало смотреть на одни и те же посты раз за разом.
Новая акция от Пикабу: Посмотрел пост? посмотри и завтра, а если не повезет, ещё послезавтра!

Это при том, что показ просмотренных постов отключен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 98
+295

@SupportTech, последние пару недель сайтом пользоваться всё хуже и хуже, лента вообще не запоминает просмотренные посты. В подписках висят посты, которые я видел уже семь или десять раз. Горячее приходится пролистывать до непросмотренных постов. Вы в курсе проблемы?

раскрыть ветку 65
+517
Зато если увидел интересный пост, но каким-либо образом случайно обновил страницу, он сука пропадает
раскрыть ветку 24
+92

Отвечу, пока СапТех мирно сопит в кроватке)

Провели множество тестов и напихали дополнительного логирования для выявления проблем, сделали ряд исправлений.

И сейчас, к счастью, количество жалоб снизилось процентов на 70. Впрочем, это заметно даже по количеству комментариев с жалобами / постов в багрепортах. Но проблему все еще не удалось решить полностью.

Продолжаем копать)

раскрыть ветку 27
+5
Точнее, последние пару месяцев. 1 раз вообще удалил Пикабу чтоб старые посты глаза не мозолили. Оказца надо вниз до марианской впадины проматывать, чтобы увидеть новые посты.
+4

Быть может, постов новых нет? Или в разы меньше чем раньше? Лето на дворе, отпуски, шашлыки...

Да, я обманываю сама себя, Коронавирус на дворе, все взрослые люди и усердно соблюдают карантин [sarcasm]

+6

Просто начался эффективный менеджмент.

-1
Круто вам живётся, стационары. Пора бы на мобилки переезжать. Никаких проблем за год не заметил.
раскрыть ветку 7
0
Этой проьлеме уже не первый месяц. Хоть пост открывай, хоть комментарии читай
+8

Б....!!!! Спасибо! !!! Подняли самооценку! Я думал рукожкоп, толку нет либр телефон менять! А это в Пикабу когот поменять просто нужно.

+4

И баяны

+4

И снова лента в приложении открылась с начала Меня вот эта дичь бесит, но это больше мои пальцы кривые

+2
Ребят, о чём вы?? Я с приложения захожу, на смартфоне. И с браузера. Ничего подобного нет.
0

Ты про "Ответ на ответ на волне про ответы на волну ответов"? Они это называют фичей.

Нахуй мне эти ебаные ответы? Я вопросов не задавал никаких.

раскрыть ветку 17
+3
Речь про одни и те же посты, выскакивающие в ленте, а не про разные. Про ответы вообще, надеюсь, жалкое подобие троллинга или шутки.
раскрыть ветку 1
0

Нет, он не про ответы)

раскрыть ветку 14
0
есть такое)
0
Я ведь я писал об ошибках пикабу, никто не ответил и заминусовали.
0

Вы с приложения смотрите? Или с ПК?

раскрыть ветку 4
0

с пк

раскрыть ветку 3
0
В приложении можно отключить показ прошлых постов
0

А бывает такая херня, что ты листаешь горячее за период неделю или месяц. Листаешь, листаешь, внизу ещё куча постов и тут трах бах случайно обновляешь страницу, выскакивает надпись - поздравляем все прочитано. Но как так то, если только что я открыла пост и даже не дочитала его?

У кого есть ещё такая хрень?

0

Но проеби кучу постов

+713

Рекламу с аудио-дорожкой и автовоспроизведением запиливают только долбоебы в принципе. Лучи поноса и к рекламируемуму продукту, и к рекламерам. Все поголовно идут сосать хуй. Именно поэтому пользуюсь только с браузера с адблоком и несколькими кастомными плагинами. Идите. Нахуй.

раскрыть ветку 106
+120

Вот только из-за этой рекламы установил адгуард. Раньше была реклама и фиг с ней. Сейчас ее вообще нет :/

раскрыть ветку 59
+68

На телефоне ставим Лаки Патчер с 4пда, и забываем про проблемы. Пользоваться легко: выбираем нужные патчи для приложения, патчим, удаляем официальное, ставим пропатченное. Разрабы идут сосать хуй. Они все криворукие и нихуя не могут.

раскрыть ветку 54
+2

Тайд или кипячение? Тогда мы идем к вам 😆

0

как то я похоже прокомментировал звуковую рекламу на одном параллельном развлекательном ресурсе, название что-то вроде плачут там все, забанили пожизненно. решил, что и хуй с ними, восстанавливать аккаунт не стал и новый заводить не стал тоже

0

Адгуард премиум рулит!

-7

Но он не помогает.

ещё комментарий
+57

Последнее время тоже заметил новую бесплатную мини-игру: успей нажать паузу в самом конце видоса, что бы и смысл до конца понять, но что бы реклама сразу после окончания не запустилась. А то блять она сначала погружается пару секунд, потом ждёшь 5 секунд что бы кнопка "пропустить" стала активна, стараешься по ней не промазать и только потом блять можно листать дальше. Иногда видос секунд 5 идёт и тебе надо успеть нажать паузу на 4й. Просто охуенно же, отличный интерактив.

раскрыть ветку 4
+5

Я не жду, а сразу жалобу нажимаю потому что заебли уже в край эти рекламы

0

Лайфхак, который мы заслужили.

0

а паузу нажать?🙄 если проебываю последнюю секунду ролика то жмакаю паузу

-1

На iOS у меня все выглядит проще: посмотрел видос => началась реклама => нажал кнопку плей внизу слева => нажал на появившуюся вместо неё кнопку паузы => и вы прекрасны

+12

Поддерживаю! И, блять реклама порой - 01:30:00 по продолжительности показывает! Полтора часа! Вы там озуели что ли?

раскрыть ветку 2
+8

Особенно весело не заметить, что двухчасовая реклама запустилась, когда ты не под вай-фаем, на беззвучном, а мобильный траффик не безлимитный) Ничего не видишь, а траффик жрут) Охуенно очень)

+5

Дак 01:59:59 нормальное явление, почти такую и вижу, и это давным давно уже, до сих пор загадка, как они умудрились так охуеть в край. Может это для тех, кто случайно оставляет окно с видосом и телефон включенным и не подозревает, что там крутится реклама, либо для того чтоб маленькие дети смотрели после мультика, им то вообще пофиг что смотреть, короче откручивают просмотры я так полагаю. Других догадок, что это за херня у меня нет

+25

Мне тут недавно доказывали, что "клубничный бунт" был вовсе не потому, что администрация клала прибор на аудиторию ради прибыли, а из-за порнухи. И тогда же раскопали какие-то посты из ВК, где набирали большущий рекламный отдел в команду Пикабу. Ну что ж, вот и результаты работы этого отдела.

ещё комментарии
+2
А что за кастомные плагины?

(Алсо, адблок блокирует не все уже. Попробуйте юблок, он вроде пока ещё норм)
раскрыть ветку 11
0

А можно блокировать рекламу в приложении ютуб?

раскрыть ветку 7
0
всю жизнь сидел с адблоком, реклама все равно была в вк, в ютубе, на маил ру. Поставил сразу адблок, адгуард и юблок, вся реклама исчезла. тут где-то сказали что они друг друга дополняют. На телефоне использую ютуб вансед.
раскрыть ветку 2
+1

Какой кстати для хрома норм адблок? Все старые поудаляли

раскрыть ветку 8
+5
adblock plus юзаю хз сколько лет. Вмегда помогал, до сих пор есть в магазине
раскрыть ветку 2
+4

меня адблок перестал устраивать, юзаю юблок

раскрыть ветку 1
0
ghostery. 2 года, рекламы нет почти нигде
0

хз, стоит адблок и адблок плюс. норм

раскрыть ветку 1
0
Мин культ подъехал
0

Я как-то поддался на уговоры одного сайта, мол мы живём с рекламы, вы пользуйтесь сайтом - добавьте в исключения? Ну ок, добавил. А потом внезапно у меня колонки заорали "Мудафон - мы редкостные ****ки, Мудафон - подключайся к нам скорее". Теперь все сайты с такими просьбами идут туда же, куда и у вас.

0

Требую бойкотировать пикаб и установить адблок

-11

знаю трех девушек которые не против пойти и пососать(все в отношениях), предположу что и среди парней такие есть. Так что не особо грозно звучит

ещё комментарий
+1050

эээ, о чем речь, какая реклама, что происходит, где я?

раскрыть ветку 92
+23

Да вот жи

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+15
У меня, кстати, тоже ничего подобного не вылазит. Версия 1.16.5(100)
раскрыть ветку 6
+7

Ого, никогда ее не видел, но теперь ясно, почему у народа подгорает, столько места занимает, ужас.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

жи есть ?

раскрыть ветку 18
+23
Вот это вообще нарушение канонов сообщества, суть же в том, что можно комментировать посты и выражать своё мнение, а тут просто отключили комменты, а хочешь выразить мнение, иди на хуй.
раскрыть ветку 3
+6
Они ещë и комменты к ним выключили
+2

А я подумал, что это какие-то интересные посты, судя по названию

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4