Первый пост: про нелюбимую многими, "ломучую" BMW 7 E38.

Первый пост: про нелюбимую многими, "ломучую" BMW 7 E38. BMW, E38, Tds, Diesel Power, Своими руками, Длиннопост

Всем вечера.
Предвкушаю, что комментарии будут полны различного рода комментариями. Постараюсь не замечать.
И так начну.
Нет, не Бумере я увидел этот автомобиль впервые. Мне было лет 12, когда увидел зеленого цвета шикарную бэху. Тогда особо не понимал и не разбирался в моделях, бмв как бмв, зеленая, но красивая. В 2006 году получил образование автослесаря, которое с успехом, спустя год, сменил на компьютерные дела.
Прошло с тех пор много лет, мечты оставались мечтами, быт, семья. И наконец получение водительского удостоверения, первый автомобиль марки Мерседес (в принципе и сейчас здравствует). И вот, в августе прошлого года, появилась в семье BMW 725tds.
Именно дизельная. На борту стоит силовой агрегат M51D25TUOL, модель 256T1. Акпп ZF 5HP18. Расшифровка вин-кода, на известных порталах, показала нехилую комплектацию, для авто с подобным двигателем. Ксенон, электропамять сидений Комфорт, хайфай с тв, доводчик багажника, двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности. Был М-руль, но мне он не нравится и неудобен, сменил на обычный.
Как любой автомобиль, перешагнувший возрастной рубеж за 20 лет, этот требует внимания. На данном этапе работаю над устранением течи масла. Был снят и разобран двигатель, для дальнейшей диагностики. Результаты порадовали и удивили одновременно. Двигатель родной, номер в птс сходится. Кривошипношатунный механизм в прекрасном состоянии, хон в цилиндрах на месте, шлама и нагара не обнаружил, за исключением забитой сетки маслоуловителя в клапанной крышке. ГРМ в изумительном состоянии, хотя возможно головку блока меняли. Распредвал без износа, гидрокомпенсаторы идеальные. Маслянный насос в отличном состоянии. Цепи, как оказалось, были растянуты, звезды ТНВД и коленвалас износом, можно было бы еще на них, тысяч сто км минимум, отъездить. Но маленький перфекционист внутри меня - твердил обратное. Просто покупкой прокладок и сальников не обошелся, решился на покупку цепей, башмаков, звезд. Дефектовка головы на плоскость, проверка блока, всё в номинале, но болты ГБЦ под замену, старые были вытянуты на несколько мм. Так же обрезиненые шайбы клапанной крышки. На данный момент все запчасти моются, подготавливаются к установке. На неделе соберу головку блока, заменив маслосъемные колпачки.
Перед разбором двигателя отъездил порядка 10 000 км. Из всех проблем, что автомобиль успел доставить, были неурядицы со стартером и замерзшей летней соляркой. Впоследствии стартер заменил на более мощный от двигателя M57D30. На заметку бумероводам с таким двигателем - встает всё болт-он. Двигатель раскручивается бодрее, зимой при минус 20-ти, маслал не более трёх секунд стартером.

Пробег на текущий момент 442 000 км. Думаю минимум еще три раза пробегает по столько же, при должном уходе.
Недавно на ремонт, на работу, приезжал владелец Lada Vesta, c пробегом 57 000, проблема в маслонасосе, при нагреве падало давление в системе.
Мой товарищ упертый ваговод. На своём VW, середины 2000-х годов, откапиталил двигатель. Пробег был едва 230 000.
И подобных случаев вагон и маленькая тележка.
А может надежность агрегатов связана тесно с прокладкой между рулём и сидением? Кто как считает =)?
А мне снова пригодилась моя профессия, полученная 13 лет назад.

Стартера, внизу от М57D30.

Первый пост: про нелюбимую многими, "ломучую" BMW 7 E38. BMW, E38, Tds, Diesel Power, Своими руками, Длиннопост

Мой снятый двигатель.

Первый пост: про нелюбимую многими, "ломучую" BMW 7 E38. BMW, E38, Tds, Diesel Power, Своими руками, Длиннопост