Первый пост о Mitsubishi.

Всем доброго времени суток! Как планировал-пишу первый подробный пост о технических проблемах и решениях по автомобилям марки трёх бриллиантов.

Фотографий, увы не будет на сегодняшний день, нахожусь в отпуске, и буквально пара часов как вылез из за руля после поездки в Санкт-Петербург.

На автомобилях OUTLANDER третьего поколения с кнопкой Start-stop была проблема после установки охранных систем с дистанционным запуском, как правило при неправильном программировании. При попытке запуска двигателя на дисплее отображалось сообщение "ошибка иммобилайзера", и запуск двигателя, как и просто включение зажигания, не представлялось возможным.

Решение проблемы на будущее-установка параметра "глушение двигателя при снятии с охраны" в значение "включено", а в идеале (при наличии в системе интерфейса CAN/LIN)-активация запуска двигателя по CAN-шине, и активация функции удаленного стартера в блоке ETACS* автомобиля. Для этого нужен дилерский сканер MUT-3. НО! Для того, что бы автомобиль пришел в рабочее состояние, требуется реанимировать его. Для этого разбираем обшивку рулевой колонки, и находим на рулевой колонке (ближе к рулевому колесу) небольшой черный разъем. Он находится в большом прямоугольном блоке механизма электронного блокиратора рулевого вала. В нем есть бело-зеленый провод, на который мы подаём постоянный плюс проводком откуда угодно, хоть от аккумуляторной батареи, хоть от силовых разъемов блока ETACS* (при подключенным разъёме), закрываем двери и 5-6 раз ставим и снимаем с охраны автомобиль штатным ключом-брелоком. После этого, снимаем автомобиль с охраны, и включаем зажигание/запускаем двигатель.

Как правило, даже без принятия мер по устранению недоработок в настройке охранной системы, эта процедура надолго приводит автомобиль в рабочее состояние.
Многим эта процедура позволит сэкономить на эвакуаторе, либо вызове выездного специалиста пару тысяч кровных.

*ETACS-блок, находящийся в салоне, в районе левого колена, в котором находятся предохранители.

С уважением, koposhun4ik.