96

Переезд

Мы с моим молодым человеком хотим переехать в Россию (если быть точнее в Москву). Для общего понимания сами мы из Ташкента (Узбекистан). Молодой человек до этого уже жил в Москве, вернее в Мытищах (там есть собственная квартира, досталась от отца). Потом вернулся по семейным обстоятельствам и на данный момент проживает в Ташкенте. Сама же в России Я была в 2022-ом году. После этого же поступила в МЭИ и учусь на заочном. В этом году хотим улететь в Россию (планы строим на август). Ситуацию в РФ мы тоже учитываем, страшно конечно, но а с другой стороны мы сами русские (в детстве даже могла получить российское гражданство, но речь сейчас не об этом). В школе однажды даже услышала от завуча школы «русские валите в своя Расия». Родину свою люблю, я здесь родилась, выросла. Здесь семья и друзья. Обсудив с ними этот момент Я слышу только одобрения. Прекрасно понимаю выражение, что хорошо там, где нас нет. Везде есть свои минусы и свои плюсы. Общалась вживую с россиянами которые переехали сюда. Процентов 50% кстати вернулись потом обратно. Никого не осуждаю и в эту тему даже не хочу лезть.

Наверное хотелось бы совета в плане того, как зацепиться. Переводиться на очное обучение, чтобы легально находится в стране, но тогда будет сложнее работать, потому что кушац хочеца всегда, да и за учёбу платить нужно будет. А с работой даже и не знаю какие варианты рассматривать. Вряд ли кто-то захочет брать к себе приезжих (хоть лицо и славянское, паспорт то зелёный).

С кем то из приезжих даже и информации выудить толком не могу. Там одна пена у рта и неиссякаемый поток ненависти. Аж самой страшно. Молодой человек ещё умеет как то абстрагироваться, а меня аж будто током прошибает.

Пикабу читаю давно. Зарегестрировалась сама относительно недавно. Хотелось бы наверное совета. Может кто-то сам земляк и проходил через такое. Заранее спасибо. Всем котиков.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги