403

Ozon в очередной раз пробивает дно

Привет, Пикабу! Меня очень сильно вывела из себя ситуация с моим заказом и с наплевательским отношением со стороны OZON, поэтому я решил вынести её на всеобщий обзор.

9 Января 2021 года я заказал себе аккумулятор на телефон через Ozon Global. Продавец оперативно выдал мне трек номер и я стал смиренно ждать.

20 Января  я проверил статус трека и обнаружил, что он не двигался с самого первого дня, т.е. продавец не отнес посылку на почту. С закономерным вопросом -"а какого собственно хрена?", я обратился в поддержку:

Получив ответ, я решил подождать, пока они там разберутся. Ну надо же им всё проверить там, продавца спросить (ему я кстати тоже писал, он меня игнорит).

22 Января я решил поинтересоваться как же проходит их проверка:

Ну, думаю, отлично! Возврат сделают в ближайшее время, подожду ещё чуть-чуть.

26 января решил поинтересоваться, сколько времени на это надо, 4 дня уж прошло с их обещания. (Их первого обещания вернуть средства)

И тут я узнаю, что ближайшее время затягивается на 40 дней. но по истечении этого срока мне точно-точно всё вернут (это было их второе обещание)

Ладно, деваться некуда, такие у них правила, хотя на том же Aliexpress, если 10 дней продавец ничего не отправляет, то заказ аннулируется.

16 февраля решил написать им снова, шел 37 день. Я подумал, что стоит написать заранее, трек номер всё так же не отслеживался:

"Подождите ещё, мы всё проверим", говорят они. Ну, думаю, как раз 40 дней выйдет и всё вернут.

21 февраля, спустя ещё 5 дней пишу им снова, что назначенные ими сроки они снова просрали, я жду ответа:

Получил 100 бонусов и обещание (третье), что в понедельник крайний срок, всё вернем.

22 Февраля, Понедельник вечером снова напоминаю о себе:

Отлично, 24 часа и мне наконец вернут мои средства (можно это считать четвертым обещанием?), поскольку они были на счету Ozon, время необходимое банку вычеркиваем.

26 февраля, не дождавшись возврата, задаю закономерный вопрос:

И тут меня бомбануло. Ozon срывает собственно назначенные сроки, не держит свои обещания, придумывает нелепые отговорки и всё это не понятно для чего. Трек номер по сей день не отслеживается, движения по нему нет и не было. Продавец зарегистрировал трек, но так и не донес посылку до почты. А Ozon стоит на своем -"продавец отправил товар, трек номер же есть".

Думайте сами, решайте сами, стоит ли что-то у них покупать.