14

OZON окончательно оборзел

Ситуация: 18 августа заказал велосипед на богомерзком OZON. Продавец - MINGDI Магазин велосипедов. Срок поставки был указан с 3 по 18 сентября, "и не позже"! О-о-о-кей, подумал я, зная точно, что пару дней запоздают (был заказ полгода назад оттуда, ждали на пару дней больше месяца, устроило). Началось с того, что при покупке стоит опция "Доставка курьером". Просят указать адрес, на который нужно привезти товар. Указал, купил, жду. В процессе продавец извещает меня, что товар, мол, не приедет на дом. А ехать тебе, дорогой друг-покупатель, аж в другой конец города и там ты его получишь в транспортной компании. Очень неприятно было, но не фатально. Ладно, думаю, съезжу. И точно: уже после истечения срока, т.е. сегодня, приходит извещение в личный кабинет, мол, получайте товар. Поехал. Там милая девушка мне сообщает, что товар-то ещё даже не отправлялся, и находится в далёком от меня городе Уссурийске. ТК возит автотранспортом. Выходит, минимум неделю мне ещё нужно ждать.

Уточнение: продавец - гражданин РФ. Заказ - не зарубежный, ИП российский.

В ТК говорю девчонке: " ОК, вашей личной вины нет, виноватых тоже лень искать, просто отменю заказ тогда". И начинается озоновский цирк.

OZON окончательно оборзел OZON, Нарушение прав, Защита прав потребителей, Длиннопост

Что интересно: так и не добился ответа, чем же этот заказ отличается от остальных моих открытых заказов, которые я могу отменить через личный кабинет в любой момент. Никакой спор я не открывал, лишь на вопрос "Получили Вы заказ?" ответил отрицательно.

Особенно удивила логика цепочки:

- Заказ 08215216-0307 был в статусе "Условно доставлен"

- "Условно доставлен" - это как?! Если он даже не отправлялся ещё?

- Данный статус устанавливается на заказе сразу после получения, прежде чем перейти в статус "Доставлен"

- Так я его не получал!

- Просим сообщить нам в чат, когда вы получите товар. [Занавес].

Может, я не прав с точки договорных отношений? Поясните, пожалуйста. Был обещан товар к 18 сентября - его нет. Товар находится в городе отправителя на складе. По какой причине OZON отказывает мне в возврате денег?

Всем мирам - мир! Кроме ПЭК и ИП Ду Денис Юнцзюньевич. Это продавец. Тьфу на него ещё раз. Не рекомендую с ними связываться.

Лига потребителей

924 поста3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.