ОЗОН - не все прекрасно в датском королевстве
Ждал свой заказ в срок
И тут поддержка такая
Как будто я сам не знаю где смотреть на свой заказ. Это у всех в поддержку берут глупеньких интуристов, чтобы не понимать зачем им пишут? В данном конкретном случае, я просто хотел уточнить, почему заказа нет хотя срок доставки подошел, а вместо этого услышал ответ на вопрос, который даже не задавал.
Пришлось снова прямо-таки добиваться оператора два дня спустя.
И тут оператор обещает (сам!) что отменить заказ, только дайте нам еще 10 дней. Именно так звучит его формулировка.
Проходят 10 дней, задаю вопрос и получаю новый ответ
Озон уже не хочет отменять, ваз заказ в пути, дорогой ты наш клиент, жди дальше. Снова прорываюсь к оператору, и получаю:
Оператор, закатывая рукава:
- давайте я вам сейчас объясню...
Сука, мне не надо объяснять, вы обещали отменить - отменяйте. В чем вопрос. Вы сами сформулировали предложение, сами предложили отменить заказ через 10 дней, а теперь пытаетесь съехать
Пытаюсь отменит заказ, и что я вижу - уже новые сроки. Продлевать будете?
И что-то мне подсказывает, что это аналогичное "дооо, конечно отменим...."
Сегодня получаю вот это
@Ozon, вы там в край охуели, да?