ОЗОН!!!

Видимо только когда выкладываешь пост и тегаешь @Ozon,  они отвечают. Но даже это не приводит к результату, УПД до сих пор нет, деньги за заказ 0064 до сих пор не вернули на расчетный счет! Подскажите, может кто знает на них управу? Как заставить сервис выполнять свои обязательства?

ОЗОН!!! Жалоба, OZON, Служба поддержки, Сервис
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я жду УПД в ЭДО от @ozon всего неделю, а бухня уже сказала - больше там ничего от юр.лица не заказывать :) З.Ы. Жду еще оригиналы по почте больше месяца по прошлым заказам.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так! Выходим на перехват! Подскажите номера заказов. Постараемся ускорить наших бухгалтеров.

раскрыть ветку (18)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да бросьте. Компания в 40к человек также отказалась работать с вами, даже в карточке контрагента написали «НЕ ПОКУПАТЬ!!! НЕ ВЫДАЁТ УПД»

У вас поддержка не знает что можно отправить через ЭДО документы, исправить грузополучателя вообще оказалось непомерной задачей - через 2 месяца постоянных напоминаний бух плюнула на это дело.

Вы самый ужасный контрагент для безналичных покупок.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, допустим, @Ozon, .. 89142654-0002

Заодно, можете почитать там в чате переписку, как я пытался вернуть бракованный аккумулятор для ноутбука. Мне предложили сначала сделать независимую экспертизу, которая стоит в два раза больше самого аккума.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Подпишите соглашение об аннулировании УПД №89142654-0002/1103 от 11.03.22 в ЭДО, чтобы мы могли отправить УПД на корректную сумму.
С заявкой на возврат аккумулятора поможем, на 8-я Красноармейская улица, 21 удобно будет вернуть его? Прикрепите также фото полученного товара тут, это нужно для заявки.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на 8ю Красноармейскую будет удобно вернуть. Не ожидал, что вопрос будет решен на Пикабу быстрее, чем в чате самого @Ozon

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оформили заявку на возврат 89142654-R1. Коллеги рассмотрят её в течение трёх дней (но мы постараемся ускорить этот процесс). По итогу отпишемся.
После одобрения заявка будет действительна в течение 7 дней.
Деньги вернутся на "Баланс средств" в течение 14 дней. Вы сможете воспользоваться ими для оплаты последующих покупок или запросить у нас вывод на расчётный счёт организации. Все операции появятся во вкладке "Баланс средств" в профиле компании.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

@Ozon, да вы издеваетесь)))
Фото штрихкода Ozon на возвращаемом товаре (если есть);

Фотографии товара со всех сторон;

Фото упаковки товара (если есть);

Фотографии должны быть хорошего качества и информативными.

Какой, к черту, сервис-центр Samsung? Это OEM аккум, совместимка..

А по пофоду фотографий:

Фото штрихкода Ozon на возвращаемом товаре (если есть);

Фотографии товара со всех сторон;

Фото упаковки товара (если есть);

Фотографии должны быть хорошего качества и информативными.

Могу завтра только приложить, если это необходимо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Тааак, простите. Недопоняли мы с коллегами друг друга. Как будет новая заявка одобренной, мы придём к вам. Просим подождать. Но, если вам и правда несложно, приложите фотографии, это ускорит процесс согласования.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

@ozon, я не поняла, а мои то вопросы решать собираетесь???? я ж до сих пор без упд и без денег!

Автор поста оценил этот комментарий

@Ozon, вот фото:

З.Ы. УПД №89142654-0002/1103 от 11.03.22 в ЭДО аннулировали, ждем новые документы.

З.З.Ы. Помогите решить вопрос ТСа @Tutelka

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам нужен акт о расхождениях, без него не получится оформить заявку.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что это? Где его заполнить, как его заполнить, куда его направить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, продавец тоже удивлен:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В такую кучу дурнопахнущего вы скатились, конечно, неужели пара процентов лишней прибыли стоят того, чтобы стать откровенными кидалами и мошенниками?

Автор поста оценил этот комментарий

@Ozon, с возвратом все прошло более-менее гладко, спасибо. А вот с УПД как была печаль-беда, так и остается. Те УПд что были мы аннулировали, новые так и не полуили. Поддержка в чате как всегда творит дичь. При этом после каждого их ответа разговор сбрасывается на бота...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы ещё с соблюдением сроков доставки оплаченных заказов и бездействием поддержки порядок навели.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку