Ответ Torango в «Правила телефонной гигиены»12
Два мира — два Шапиро.
Проблема, на мой субъективный взгляд, глубже и проще одновременно. Есть люди, которым необходимо общение голосом. Пишешь объявление:«Продам белую козу. 100₽. Без торга.», начинаются звонки:
— А какого цвета коза?
— А торг уместен?
— А вы козу продаёте или осу?
Кстати, обратное взаимодействие тоже бывает мучительно для стороны А из-за игнора канала коммуникации со стороны Б: пишешь письмо по электронной почте внутри одной фирмы:«Василич(изменено), тебя назначили (с какого-то хуя при твоей компетенции хорошо если на уровне прораба, а так бригадира рабочих) руководителем проекта, посмотри приложенный драфт устава проекта, обсуди с ГИПом/ГАПом и дай данные для включения в бюджет.»
-= a few weeks later =-
— Коллеги, где утверждённый устав?
— Ждём данные от РП.
(звуки длинных гудков)
— Василич, где данные для устава и бюджета?
— Да ну там так–сяк, наперекосяк (много ненужных подробностей)…
— Письмо от административной группы получал? Ответишь?
Через полчаса получаем заполненный драфт устава, ещё через 15 минут загружаем на согласование в СЭД, а уже на следующий день подписывается приказ и можно работать дальше. При этом по телефону он всегда доступен и может ответить на все вопросы. Но телефонный разговор не пришьёшь к неверным данным в приказе по обществу, а с текстовой информацией у нас трудности…