Ответ roadt в «8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах»

Засуньте в жопу себе вылезающие блямкающие «чаты с менеджером». Мало того, что они

в половине случаев не работают или ведут на бота, так и просто дико раздражают. Если очень хочется - пусть просто болтается в свёрнутом виде и не отсвечивает.

Это да. У жены интернет-магазин, я занимаюсь технической частью. Установил на сайт чат от одной популярной компании на букву Ж. Болтается в свернутом виде и не отсвечивает, как раз, как и надо. В один прекрасный день замечаю, что при заходе на сайт окно чата начинает выскакивать c предложением помощи. Лезу в настройки и вижу, что да, эта фича активирована. Отключаю ее нафиг. Попутно выясняю, что это платная фича и мне ее подключили бесплатно с барского плеча, чтоб я впечатлился таким мощным инструментом маркетинга. Ну, отключил и отключил (C)

Через несколько дней звонок. Примерный диалог:

- Вы заметили, что мы активировали для вас платную функцию активного приглашения в чат?

- Заметил

- Вы успели убедиться, насколько это эффективный инструмент для поднятия продаж?

- Нет, роста продаж я не заметил, но по себе могу сказать, что подобные всплывающие окна только раздражают посетителя

- Но согласно нашей аналитике, число диалогов выросло в Н раз!

- Угу. Выросло. Основная масса полученных сообщение выглядит так: "нет, спасибо", "я просто смотрю"

- Но наши данные говорят о том, что посетители, обратившиеся в чат в Н раз чаще совершают заказ!

Меня это утомило и я сказал, что платить за это я не намерен и попросил больше не подключать мне этот супер инструмент даже бесплатно. Наверное, пару лет уже прошло, не беспокоят.