2412

Ответ OceanPlanet в «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»17

Прям навеяло, про то как магазина всех обманывают. Работаю в "Пятерочке" 10 лет, сейчас директором, много чего было, но сегодняшняя ситуация была сегодня поэтому про неё и расскажу.