Ответ на пост «ТУШЕНКА НАШЕ ВСЕ 97.5% первые шаги в ВАЙЛБЕРИЗ»

Как это выглядит со стороны:

  1. Некая группа лиц около года назад публикует рекламу своей тушёнки. Новый стартап, чистое мясо, вот фото производства, всё чики-пуки, комар носу не подточит.

  2. Люди читают, массово умиляются и заказывают ящиками, чтобы поддержать благое начинание.

  3. К тушёнке начинают возникать вопросы, например:

    Ответ на пост «Как мы решили делать тушенку  + / - / подводные камни»

    Ответ на пост «Как мы решили делать тушенку  + / - / подводные камни»

    и другие, смотрите по комментариям.

  4. Производитель несколько месяцев молчит, потом выкладывает пару "не взлетевших" постов, снова замолкает, пишет что-то на отвлечённые темы: туризм, печать на футболках, отношения между мужчиной и женщиной...

  5. И вот снова, когда все забыли предысторию, взлетает пост о тушёнке.

Что сказать. Память у людей очень короткая. Отзывы, конечно, были разные: от "супер, мега-вкусно" (преимущественно те, кто заказывал в числе первых) до "зачем вы положили в банку этот несъедобный кусок коня" (через некоторое время, когда "бизнесмены", очевидно, расслабились. Делайте выводы, стоит ли играть в такую лотерею.