Ответ на пост «Слово пацана»

Моё уважение маркетологам, которые занимаются продвижением этого сериала. Видимо, во главу проекта поставили молодежь.

Впервые вижу настолько массовую, хорошо работающую, относительно дешевую нативную рекламу.

Одновременная покупка, огромного количества, нативных интеграций во всех больших сообществах VK, Telegram, у авторов TikTok и YT, у стримеров и медиа-персон; куда не зайдешь, где не прочитаешь - везде одно «Слово Пацана», а также использование, таких трюков в нативной рекламе, как сравнение (когда в постах сериал сравнивали с какими-то легендарными фильмами/сериалами), черный пиар (про мальчика, про попытки запрета некоторыми популярными личностями), разжигание конфликтов - все эти дешевые трюки дали результат, который куда лучше, чем реклама по телевизору и на баннерах.

Что я хочу сказать этим? Ребята-маркетологи вы молодцы!, однако, вы не могли бы больше так не делать с другими сериалами, ибо меня реклама этого сериала заебала в первый же день, если так теперь будет каждый новый сериал - то люди с ума начнут сходить.