1

Ответ на пост «Реклама: когда абсурд важнее продаж»1

Я вообще прямо сильно случайно напала на этот пост и как человек, который помогает эту рекламу делать, могу вам рассказать как это работает)

В случае со статичным шкафом - значит рекламу надо, а деньгов нету. Здесь просто, что бы бренд не выпадал из вашего инфополя. Вдруг вам надо будет через неделю шкаф, а вы последнюю рекламу видели Леруа, а не Хофф, то в Леруа вы и пойдете (мы сейчас забудем о том, что у нормальных людей работает мозг и они посмотрят и там, и там, и еще в 25 местах).

В случае с доставкой шестерочки - все вопросы к бренд-менеджеру, ответственному за коммуникацию с рекламным агентством и согласовавшему этот шедевр. У таких больший компаний правая рука с левой никогда не дружит, поэтому один раз реклама нормальная, а второй раз уже шлак. Тут еще нужно принять во внимание, что дающие финальный ок верхушки таких корпораций начерто оторваны от реальной жизни и им ваше "забыла купить яйца" вообще не близко. Это люди с домработницами и поварами, они по таким заведениям как шестерочка даже не ходят. Они себе, представьте, вот так видят картинку зачем человеку нужна доставка)

В случае с любой рекламой у любого блогера (компы, Лазерсон, что угодно) - бренды понимают, что в этом канале коммуникации есть большая аудитория и понимают, что эти 15 секунд про "могучего помощника" что в телеке, что у блогера, примерно одинаково не побуждают человека резко бежать за ноутбуком. Просто у блогера дешевле) А еще можно впилить туда промо-код (что происходит примерно в 100% случаев) и это прямо сильно увеличивает продажи (если что, с 0 до 2 это тоже сильно в плане циферок). И вы не поверите, но есть нишевые товары, например очень недешевые игровые ноуты, которые после рекламы у правильных блогеров распродаются в ноль. Но это больше относится к обзорам на товары, а не быстрой рекламной вставке.

В любом случае, вся эта ерундистика во всех случаях призвана только напомнить вам, что бренд существует и не более. В мире высокой конкуренции это единственный выход. Нет ни у кого инструментов, что бы зритель вскочил с дивана и ринулся заказывать что-то там.

А насчет того, что все шлак - и не поспоришь. Вы не поверите, сколько раз бренды, с которыми я работала, отвергали классные сценарии и идеи. Потому что это новое и неизведанное, у таких подходов нет аналитики по продажам, а главное, принимающее решение лицо в возрасте минимум 40+ и совсем не выкупает ни мемы, ни современные реалии в целом. Их реклама не кажется дурацкой только им самим и людям их же возрастной категории. Моя мама-пенсионерка, например, много какие ролики на тв дурацкими не считает. А по мне они почти все кринж)

Так что креативщики стараются и менеджеры рекламных агентств стараются, но в итоге что имеем, то имеем) Это не мы виноваты, честно)

Бесит!

2.9K поста3.2K подписчиков

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества