813

Ответ на пост «Приоритеты изменилась»24

+100500

Я дважды выходила замуж,первый раз было все как полагается,платье,фотограф,ресторан.Гостей было всего 4,родители и подруга,но все равно я знатно устала.Кстати,перед первым замужеством сначала пошли на поводу у родни,тоже собирались звать всех бабок-теток "а то как же так,не позовём,как им в глаза глядеть", - в итоге с мужем переругались на нервах,разбежались на пару месяцев.

А второму мужу я сразу сказала,что не хочу никаких гостей,пойдем и распишемся,день проведем как захотим,он был в восторге,сам не любитель застолий.

Утром быстренько сделали мне прическу,надела летнее белое платье,в руки букет-корзинку,чтоб носить удобно и двинули в ЗАГС.Потом прогулка по парку,час катания на колесе обозрения в кабинке для влюбленных,нам разрешили взять на борт шампусик,бокалы,конфеты и чернику))

Пошли в ресторан,полил июльский ливень,сидели и наслаждались шумом дождя и прохладой)

Потратили сущие копейки,а на сэкономленное до росписи еще съездили на Кипр(чтоб мне загранник не менять)

Скриншоты комментов

64.6K постов41.7K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!

ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Автор поста оценил этот комментарий
не в ту сторону смотрите. торжество чтоб приятно время провести, в памяти оставить и сразу всей родне познакомиться. Подарки принято дарить на праздники и уж так получается, что по сумме затраты могут покрывать подарками.
так что если вы мух от котлет о делать научитесь, то всё поймёте.
раскрыть ветку (1)
6