Ответ на пост «Пострадавшие продавцы от пожара на складе Вайлдберриз Шушары»

Доброго дня.
Давайте внесем немного фактажа по вопросу того что и как делать, если вас как продавца коснулся пожар в Шушарах.

В первую очередь давайте примем за правило, что пока вы молчите, Вайлдберриз делает, вид что не знает о том, что надо для вас что то делать. Поэтому нужно начинать с обращения в поддержку через ЛК. Для этого:

1) Используя функционал личного кабинета Продавца, зафиксируйте текущее состояние отчет об остатках в виде скриншотов, а так же сформируйте и выгрузите Excel таблицу c данными, на случай возникновения спорных вопросов (также возможна видеофиксация страницы личного кабинета на телефон);

2) Пишите обращение в поддержку, прикрепляя данные об остатках и скриншоты.

Что именно писать в поддержку?

"Основываясь на информации имеющейся в отчете по остаткам на складе, относительно товара находившегося на складе «Шушары» на дату ____.01.2024 г., прошу предоставить сведения о количестве принадлежащего мне товара уничтоженного и поврежденного в результате пожара, сроках проведения внутренней инвентаризации, а также указать размер и период выплаты компенсации за товар.

Отчет о количестве, наименовании, артикулах остатков товара на складе «Шушары» на дату ____.01.2024 г. прилагаю.

Отдельно прошу предоставить сведения о товарах, которые находились на складе «Шушары» на момент пожара, но будут признаны вами годными к дальнейшей реализации, а именно прошу предоставить фотоматериалы и видео о состоянии такого товара, до момента направления его для передачи конечному потребителю».

ПРИМЕЧАНИЕ:

❗️ Обращение подаётся в поддержку Wildberries через раздел «Недельные оплаты» - «Вопросы по компенсации» или раздел «Претензии» - «Претензия по компенсации товара».

❗️ Обязательно выгрузите отчет по остаткам на складе на текущую дату. Сохраните его и укажите дату которой он выгружен, например так: «Отчет по остаткам на складе от 13.01.2024 г.»

Чего делать не нужно?


1. Общаться с "мутными" представителями Вайлдберриз, которые пишут вам с личных аккаунтов и предлагают за деньги помочь с поиском товара, либо "договориться" о компенсации. Это в 99% мошенники.
2. Бояться что ВБ вас заблокирует. Нет не заблокирует. Все нормально. Вы правы. Ваш товар сгорел, вы имеете право на компенсацию, все в рамках закона.