22

Ответ на пост «Помощь с работой»2

Мне 31 год, мое резюме выглядит как хз что, не смотря на то что я работаю с 14 лет, в моём профиле: повар-кулинар 4 разряда, с опытом работы шеф-поваром - в 2008 закончил курсы некой первой проф школы и вперед (ремарка, это то что я действительно люблю делать), 3 года оттарабанил....якитория...всей душой ее люблю за школу, ушел потому что не было роста. Далее в различных заведениях работал, при этом подрабатывал элетромонтажником, хотя пришел туда разнорабочим, быстро всему обучился, освоил ИП, бросил кухню. После ИП освоил должность коммерческого директора, налоги, сделки, юриспруденция договора. Разошлись с собственником (привет Саша). Плюнул, ушёл обратно кормит людей, время пандемии, с моими знаниями взяли на су-шефа, несмотря на перерыв в сфере почти 3 года. Был отличный Шеф Олег, который многому научил. После открыл свою доставку, судьба подвернула наследство, решил воспользоваться... Год поработали и все... К чему я это... Сейчас работаю обычным поваром, на окладе в 60к , с графиком в 2/2, для меня это дико...но за то стабильно. Так же я имею опыт в програмировании на py, досконально знаю работу ОП, РОП, КЦ, ЮК (в узких сегментах), спокойнойно работаю в любой crm от томато до 1с предпиятия (или бухгалтерии)...даже мгу сам сайт собрать на любом конструкторе и двинуть в топ, супротив всез рекламных фичей которые орут что надо разрабатывать на своем движке.... Посыл поста очень прост, никогда не останавливайся, не ограничивай себя,не бойся сделать шаг назад и развиваться дальше! Твое будущее,зависит только от тебя!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Много дров можно наломать за это время... потом поздно будет...

раскрыть ветку (1)
0
Что имеем, то имеем или как говорит один мой друг из Украины - шо маемо, то маемо.
показать ответы
0