13

Ответ на пост «Поганый ростелеком»16

Вид изнутри в качестве монтажника.

Знакомый работает там иногда рассказывает когда у него подгорает.

Работает линию дядьке. Скорость 500. В комплекте 3 сим карты и телевидение через андройд. Пришел, протянул 4 парник напрямую в квартиру. По портам все точно. Настроил роутер абона, на спид тесте прыгает за 500, но падает на 100. Тот в тех под, типа что за нах. Те пишут что у абонента скорость 100 по тарифу, но при этом, в программе монтажника скорость указанна 500. Что делать не понятно, так как та тех поддержка с которой он работает, тарифы не меняет. В диспечерской единой говорят что тоже сделать не чего не могут, так как документы подписаны. А типа если сделают то сим карты отвалятся. Ждите до понедельника. Ок, наступает понедельник и на монтажника прилипает жалоба, что типа (обратите внимание), жалуется клиент, что мастер должен был подключить 500 а подключил 100. Как?! Как мать вашу монтажник на это может повлиять? Только если протянул 2 пары. Но там 4 пары. Ну ок, тут же знакомому звонит тот абонент, типа а че мне делать, я всем звоню, ни кто ни чего не делает, больше того, отвалился личный кабинет. А тот который дали в тех поддержке на какого то левого чувака из Москвы. Знакомый помятуя жалобу, говорит что типа нафиг так жить, вы на меня тут же жалобы катаете, а я не при делах, от меня это не зависит от слова совсем какой тариф вам прилепили. Я могу только протянут и настроить. У меня нет баз данных кто и как платит. У меня нет ничего чтоб вам помочь, но я старался, звонил куда то, а вы на меня жалобу. Абонент типа я вообще сказал что претензий к мастеру не имею и жалобу на вас не писал. Ок, тот кому то к себе позвонил, там написали еще куда то, короче ответом приходит что снова мастер виноват. Вопрос уже повис у технарей, в чем виноват мастер? В это же время, звонят абоненту и тупо заявляют что скорость выше 100 поднять не смогут и живите с этим. Дадька звонит монтажнику, они оба злы, монтажник прости перезвонить по видео, объясняет как самому переключиться обратно (ткнуть пару фишек или как там оно и все, клиент сваливает в закат. Но как пояснил знакомый, для того дядьки еще не все кончено. Ибо сто процентов кто то из офисных забудет провести расторжение договора и ему пойдет в долг. И снова будет мастер виноват. Я так понимаю там у офиса все прогнило до основания. Все фиктивно, все для галочки. Ищут виноватых везде лишь бы не они. Ибо уволят, а другого такого места, чтоб сидеть и не быть виноватым нет. Все офисы, которые на местах хоть как то работали, теперь их нет. С кого бумажку требовать о расторжении договора, теперь не понятно. Тех кто реально работал начали сокращать, тех кто нихрена не делал, поощрили.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества