Ответ на пост «Письмо в Банк России направлено»2
Про ЦБ тут пишут правильно, но с неправильной аргументацией. Действительно, жаловаться в ЦБ смысла нет никакого, т.к. он только переправляет письмо в банк, на который жалуешься. Этот механизм предусмотрен законодательством. По существу такую жалобу не рассматривает ЦБ.
Далее, есть ещё финансовый омбудсмен с процедурой обращения к нему, похожей на ритуал шаманский. Чувствую, тоже туда отправитесь.
Короче, давно понять пора, что все эти структуры защищают банки, а не гражданина страны, которая очень хочет стать великой, но постоянно что-то мешает.
Действенным может оказаться жалоба в Роспотребнадзор. Только пишите в орган по субъекту своему, а не центральный московский, т.к. москвичам тоже насрать и скорее всего откажут просто в рассмотрении по причине, что не относится к компетенции.
Банковское сообщество
3.8K постов6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется