Ответ на пост «Перелом ключицы в детском саду»

Ответ не на пост, а скорее на большинство комментариев про то что надо наказывать образовательные учреждения.
Мои школьные годы: с 88 по 99.
Мои травмы:
Перелом второй фаланги среднего пальца на физре. Прыжок с места. При приземлении завалилась вперёд на растопыренную пятерню. Это класс 7-8.
Где-то там-же - трещина ребра. Выявлена постфактум по мозоли на рубце. Причина неизвестна. Но так как в школе мы проводили 12 часов и домой приходили только спать, явно где-то или на танцах или на рукопашке. Возможно, когда свалилась с брусьев.
9 й класс: перелом ноги. На спортивном ориентировании летела с тарзанки - не правильно сгруппировалась.
Там же средняя школа - разрыв связки. Это на хореографии.
Разбитых носов в пацанских драках было не много, но было.
Был период, когда в колхоз ездили свёклу на полях чистить. Централизованно. С моей ловкость, понятно - шрам на пальце от ножа.
И что-то я не помню, что бы чьи-то родители к школе претензии предъявляли.
А если вспомнить каникулы: вечно стесанные руки от полёта с велосипеда по асфальту (один раз лицом асфальт пропахала), проткнутые ноги от лазания по стройке...
В 6 лет я забирала из младшей группы соседского мальчишку и отводила домой.
В 5 м классе зимой мы качались на проводе, свисающем с водонапорной башни как на тарзанке, чтобы разогнавшись посильнее, прокатиться подальше по льду. Башня стояла в совхозном саду примерно в километре от школы и метрах в 600 от дома ближайшего.
В 6 м классе мы гоняли на великах наперегонки со временем.
В 7 м, за речкой (тоже больше километра от домов) в посадке строили землянку. Или скорее - блиндаж. Настоящий. По схеме из какой-то книжке по ОБЖ. Вырубили все дерева в округе. Потому что выбирали те, которые сможем перерубить и перетащить. Чтобы добраться до нашего места, на велосипеде нужно было проехать через речку по стволу свалившегося дерева.
И нигде с нами не было взрослых.

В какой момент всё изменилось?
С какого момента детей в школу за ручку стали провожать до самого выпускного?
Откуда появился этот перекос: ребёнок упал - воспитателя посадить?

По-моему, это перебор. Или перекос в какую-то непонятную сторону. Не развивает ли это в детях инфантилизм, когда за все, что случается с ребёнком - наказывают взрослого, который, возможно, виноват только в том, что его в какой-то момент не было рядом?