3

Ответ на пост «Ограничение мобильного интернета и абонентская плата по номерам»2

вау! получилось!!

пошаговая инструкция для ленивых:

заходим на сайт билайн (или в приложение), открываем чат с поддержкой.

пишем: "добрый день. Уже месяц как в городе ****** повсеместно проблема с высокоскоростным интернетом, в большинстве мест подключение только по EDGE. В связи с тем что оператор не предоставляет возможности пользоваться услугой в полном объеме прошу сделать перерасчет или фиксированную скидку на оплату услуг.".

робот ничего путного не ответит, пишем ему "прошу пригласить оператора", он скажет что все операторы заняты, надо будет подождать - соглашаемся.

Ждем когда к чату подключится оператор, он спросит адрес где нет интернета, чтобы проверить не ведутся ли там работы. Пишете несколько адресов (дом, работа, еще какие-то места, где вы безуспешно пытались пользоваться мобильным интернетом).
Далее оператор выкатит простыню, по поводу того что все это зависит не от них, он соблюдают закон и бла-бла-бла.

В ответ на это пишете: "если в данный момент вы не в состоянии оказывать услугу высокоскоростного интернета по независящим от вас причинам, я прошу снизить абонентскую плату, а также плату за подключенные услуги."

Оператор подумает и предложит скидку 30%. Соглашаемся.

Далее ставим оператору-умничке "пятерку".

Пруф:

Ответ на пост «Ограничение мобильного интернета и абонентская плата по номерам»

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)