Ответ на пост «Очередной бог маркетинга»

Крайне не рекомендую!!! Был негативный опыт с Ëбидоëби, а точнее со службой качества. Взяли с супругой роллы с доставкой. Поели - роллы неплохие, достаточно средние для Чебоксар по вкусовым и ценовым характеристикам (а в Чебоксарах я распробовал роллы от многих сетей). И уже когда съели - обратили внимание на дату на баночке с вассаби - он был просрочен более чем на месяц. А имбирь - на исходе срока годности. Жена позвонила подруге (как раз у неë в инсте она и видела рекламу Ëбидоëби) которая брала роллы неделю назад - у неë чисто случайно сохранилась баночка с вассаби, на которой та же просроченная дата (то есть не ошибка, а система). Обратился в службу качества по телефону и просил обратить внимание на сроки годности (так как сеть в Чебоксарах новая, то могли и местные накосячить или специально толкать просрочку вместо утилизации). Записали данные, обещали перезвонить. Через 5 минут продублировал по электронной почте (со всеми фотографиями, номером заказа и др.), чтоб точно не забыли. Денег назад не просил (видимо зря), просто просил провести проверку для избежания подобного в будущем. Прошло уже ровно 3 месяца, но никто так на связь и не вышел. И если они плевать хотели на сроки вассаби и разобраться в такой мелочи, то у меня есть обоснованные опасения и за рыбу в роллах.
Прим. - номер заказа 1804 от 10.05.21 в г.Чебоксары. обращение в службу качества по телефону примерно в 23-00, на эл.почту в 23-36)