155

Ответ на пост «На свободе убийцы студентки»13

Я не адвокат дьявола, просто хочу внести ясность.В статьи УК РФ и УПК РФ были внесены поправки законом № 64-ФЗ от 23.03.2024. Исходя из них и смотрим на ситуацию.

Берём именно этот пост. На СВО мобилизовались убийцы. Законно ли это? Да. Изначально внесенный 6 марта в Госдуму законопроект предусматривал освобождение от уголовной ответственности лиц, «совершивших преступления небольшой и средней тяжести», но во втором чтении эта фраза исчезла.

В отличие от контрактников, уголовники должны воевать до окончания СВО.  А как же эти на свободе? А вот так: полностью освободиться от уголовной ответственности эти бойцы могут в четко определенном перечне событий: при получении государственной награды, либо при увольнении по ранению, или по возрасту.

Вот и всё.

Другой вопрос, а почему принят этот закон в таком виде? Теперь даже осуждённый на пожизненное вурдалак с десятками трупами на совести может сыграть в решку с судьбой и выйти на свободу.

Наверное, потому что воевать некому? Ведь вам с дивана воевать легче, чем идти на СВО. И высказывать своё искреннее негодование.

0
Автор поста оценил этот комментарий

О как завернул. Вы ж воевать не идете, пусть упырей выпускают. Пока лично не коснется

раскрыть ветку (1)
0

Попробуй доказать своё утверждение. Внимательно читаешь пост... Чешешь репу... Думаешь, если есть чем... И понимаешь, "пусть упырей выпускают" - это твой, личный плод больного мозга. Как меня заебали под этим постом тупые дебилы, неспособные осознать прочитанное

0