3758

Ответ на пост «Лучшая служба поддержки, которую я видел»3

У меня это, на самом деле, меньшая боль при пользовании Станцией. В моем доме,  например, слово "Яндекс", как Волан де Морт - его нельзя называть. Потому что стоить только сказать "Да, я писал в поддержку Яндекс. Маркета", или "В Яндексе щас доставка дорогая", или как то еще упомянуть это слово, как колонка активируется, дослушивает предложение и начинает переспрашивать, уточнять и т. д. Приходится ругаться на бедную железяку.

Почему не поменять слово активации на "Алиса"? Да потому что у меня жена - Алиса. И в этом случае я вообще или вздёрнусь или выкину Станцию в окно)))

@Yandex.Support, дайте уже пользователям возможность назначить свое слово активации или добавьте ещё одно, редко применяемое в быту. Потому что семей, где есть Алисы дохера и больше, а не упоминать один из самых популярных сервисов в беседе, тоже достаточно тяжело.

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.