11

Ответ на пост «Лепрекон покусал»6

Похожая ситуация была на моем 4-ом курсе Киевского Политеха.
Была у нас замечательная преподавательница экономики и не столь замечательный студент (ваш покорный слуга). Я тогда как раз научился обходиться без стипухи, распробовал вкус халявы в учебе, так сказать, а потому на гуманитарную (как мне показалось) специальность положил огромный и метрический и пропустил все пары, за исключением первой и последней (не явиться на зачет было бы уже перебором ; ) )
Соответственно, о мне как студенте был известен лишь факт моего существования, а также неиллюзорные перспективы вылететь, не доживя до защиты один семестр.
Готовился к зачету я где-то в последнюю ночь, наивно думая, мол "чего я инженер в этой гуманитарщине не разберу". Правда, ближе к утру все-же пришло понимание, что масштаб моего попадалова превышает госдолг США, причем переведенный в рейсхмарки времен Веймарской республики. Потому к зачету я пришел в весьма унылом настроении.
Естественно, ожидания полностью оправдались, и весь мой письменный ответ занял едва ли пол-листка.
Преподавательница, кстати, оказалась любительницей слегка покуражиться на зачетах с розыгрышами типа "счастливых троек автоматом" и прочих прелестей. Естественно, не с моим корейским рандомом было вытащить счастливый билет, а потому я загремел в категорию тех, кому вскоре предстояло пилить в главный корпус за документами.
И тут мое провидение все-же решило дать мне пинок в виде вопроса из категории "Ответ или отчисление", а именно, по ставкам налогообложения для различных категорий предпринимателей. Остановись ее палец на одну строчку выше или ниже в списке вопросов, и этот пост я писал бы уже из казармы.
А все потому, что этот вопрос я выбрал наугад где-то в третьем часу ночи, и посмотрел даже не учебник, а видеолекцию из какого-то провинциального бурситета.