Ответ на пост «Лапы Мах’а загребущие»3
Мне кажется, что всю компанию по "очернению" Маха через т.н. "дырявость" проплатили маркетологи Маха, чтобы дискредетировать эту точку зрения.
Вы услышите про иностранные библиотеки и кодовую базу, которую писали не с нуля. Всё это написано как будто ботами под копирку, и у адекватных людей вызывает горение жопы тот уровень бреда, который выдаётся за "анализ уязвимостей". (если кто не понимает, почти все приложения написаны не с нуля и используют опенсорс библиотеки, многие из которых иностранные). Таким образом, у людей формируется ассоциация: хейтеры Маха = городские сумашедшие.
Основные проблемы Маха вообще о другом:
Сырой недоделанный продукт с кучей багов, который выпустили в прод без адекватного тестирования. Этой поделкой пользоваться невозможно - многие функции, к которым все привыкли в стандартных мессенджерах, и которые воспринимаются, как сами собой разумеющиеся, - сломаны или не реализовано. Это банально сырой и некачественный продукт, который не выдерживает никакой конкуренции.
Агрессивная маркетинговая компания. Продукт, который не является жизненно важным и у которого есть конкуренты, пропихивается насильно всем, даже тем, кому он не нужен был совсем. Продукт, которым заменяют привычные и удобные интеракции с интернет ресурсами. Никому не нравится реклама, а навязчивую и агрессивную рекламу все ненавидят. Со смертью браузера Амиго (земля ему стекловатой) у людей появился новый символ программного мусора от mailru, появляющегося из недр интернета и завладевающего твоим устройством без твоего ведома, - мессенджер Мах.