Ответ на пост «Купер кидает покупателей»1
Сберовские сервисы все помойка!
Заказал увлажнитель воздуха за 7к ( благо оплачивал спасибо, хотя это мало утешает), пришёл бу, весь в рыжем налете и без пульта.
Через 3 (!!!) Месяца общения со службой поддержки, сбер предложил вернуть товар продавцу, что бы оформить возврат. Вот правда вернуть пришлось за свой счёт ( ещё 1200 кровных).
Как итог, прошел год, денег за транспортные услуги сбер не вернул, бонусы спасибо не вернул, увлажнитель тоже нема.
Это самый вопиющий случай, а так их уже за десяток перевалило, за время пользования этим говном помойным. Знаю, что не хочешь не пользуйся, но ощущение,что смена сервиса кардинально что то изменит отсутствует, так как Яндекс говном тоже кормит регулярно.
P.s.
Все пруфы, кроме переписки с СП (ее сбер заботливо подтирает), конечно есть.
